«Киевстар» готов к встрече зарубежных футбольных фанатов
Этим летом во время проведения Европейского чемпионата по футболу ожидается приток иностранных гостей в Украину. «Киевстар» усилил емкость сети на объектах, связанных с проведением матчей, и подготовил собственные каналы обслуживания к контактам с иноязычными клиентами. Сети мобильной и фиксированной связи Подготовку сети к активности футбольных фанатов «Киевстар» начал еще в 2011 году. Оператор провел плановые работы по расширению и модернизации сети и проверил качество на тех объектах, которые будут участвовать в мероприятии — стадионах, аэропортах, гостиницах, основных транспортных магистралях и фан-зонах. Все стадионы, где пройдут матчи чемпионата, оснащены мобильной связью «Киевстар». Для этого оператор установил дополнительные базовые станции и локально использовал специальную систему DAS (distributed antenna system). Внедренные решения уже были протестированы во время матчей, когда нагрузка на сеть на стадионах возрастала в несколько раз. В 2011 году «Киевстар» ввел в эксплуатацию около 40 базовых станций вдоль основных трасс, которые будут использоваться для переездов болельщиков. Также в течение 2009-2011 годов была реализована программа по обеспечению покрытием гостиниц и бизнес-центров. Только за прошлый год было выполнено около 20 таких проектов. В прошлом году «Киевстар» увеличил пропускную способность собственных международных и магистральных каналов для обеспечения передачи данных. Обслуживание клиентов Во всех крупных центрах обслуживания абонентов «Киевстар» в городах-миллионниках есть сотрудники со знанием иностранных языков — около 20-30%. Во время чемпионата состоится перераспределение имеющихся специалистов со знанием иностранных языков в центры обслуживания городов, где пройдут матчи, а также в центры возле крупных инфраструктурных объектов. Кстати, система электронных очередей в центрах обслуживания работает на трех языках (русский, украинский, английский), что также облегчит коммуникацию гостям Украины. Call-центр «Киевстар» имеет специалистов со знанием иностранных языков. При обращении иностранного гостя звонок будет обслуживаться специалистом со знанием английского языка. Во время футбольного чемпионата штат консультантов со знанием английского языка будет работать по специальному графику. Тарифные предложения для гостей страны Специально для гостей, которые приедут в Украину, «Киевстар» предлагает тарифный план «Я на море», с выгодными экономичными тарифами: для звонков в Россию — 5 копеек/мин., в страны Европы и СНГ — 1 грн./мин. (с первой по третью минуту разговора). Общение между абонентами этого тарифного предложения не тарифицируется. Тариф включает услугу «Интернет без границ», которая предусматривает пользование безлимитным интернетом в течение дня всего за 1 грн. Стартовые пакеты с тарифом «Я на море» содержат описание на английском языке и реализуются во всех доступных точках продаж. Тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 02:38, 29.05.2012
Количество просмотров: 605
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.