Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты прогнозируют стремительное развитие украинского рынка доставки бутилированной воды

24 мая 2012 г. в Киеве, в ИА УНИАН состоялась пресс-конференция компании «Небесна Криниця» по теме «Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год».
В пресс-конференции, которая вызвала большой интерес у СМИ, приняли участие директор компании «Небесна Криниця» Валерия Зубкова, директор по развитию компании «Небесна Криниця» Евгения Кривонос и маркетинг-директор компании «Небесна Криниця» Ирина Примак.
В начале пресс-конференции эксперты акцентировали на том, что украинский рынок доставки бутилированной питьевой воды H.O.D. (Home&Office delivery) – один из самых динамично развивающихся рынков в Украине. Этот рынок делится на 2 крупных сегмента: доставка корпоративным клиентам (в офисы) и доставка частным домохозяйствам (в дома, квартиры).
Что касается тенденций на рынке доставки питьевой воды, актуальных для 2012 года, то среди них В.Зубкова назвала следующие:
• Ценовая конкуренция на рынке HOD сменяется ценностной: из-за изменения критериев выбора компании воды, доставляющей воду, изменились и принципы конкуренции. Ключевым конкурентным преимуществом становится качество сервиса, выигрывает та компания, которая, кроме высокого качества воды, может обеспечить персонализированный сервис и индивидуальный подход.
• Повышения цен на рынке не было уже 2 года и до конца 2012 года не ожидается. В корпоративном сегменте наблюдается изменение средней цены за бутыль в большую сторону в связи с перераспределением рынка в пользу компаний с более высоким качеством воды и сервиса, а соответственно с более высокой ценой. «Дешевое хорошим не бывает»! В структуре цены значительную часть занимают затраты на гарантии качества.
• Рынок доставки воды проникает в небольшие города с населением от 50 тыс. чел. Эта тенденция полностью соответствует мировой и связана с ухудшением экологической ситуации, при которой страдают от нехватки качественной воды не только мегаполисы.
• Современное общество все больше и больше обращает внимание на вопросы экологии: при этом, доставка воды в многоразовых поликарбонатных бутылях служит альтернативой одноразовым пластиковым бутылкам, которые в природе не разлагаются.
По словам Евгении Кривонос, директора по развитию компании «Небесна Криниця», на качество бутилированной воды влияют следующие факторы: источник, система очистки, система обработки тары и система защиты качества. «В 2010 году в Украине были приняты новые Санитарные нормы и правила, которые устанавливают жесткие требования к питьевой бутилированной воде, которых нет нигде в мире. Для того чтобы им соответствовать, к примеру, анализ по химическим и микробиологическим показателям в компании «Небесна Криниця» делается ежедневно. Кроме того, дополнительно к обязательным процедурам, компания получает сертификат соответствия Украинского центра сертификации и метрологии» – комментирует директор по развитию компании «Небесна Криниця».
Ведущие производители внедряют современные системы качества, так в компании «Небесна Криниця» система управления качеством сертифицирована по стандарту ISO 9001. «Более того, сейчас проходит процедура получения международных сертификатов качества ISO 22000 и HACCP: компания «Небесна Криниця» является единственным оператором рынка HOD, который получает данные сертификаты в Украине» – сообщила Евгения Кривонос.
Ирина Примак, маркетинг-директор компании «Небесна Криниця» акцентировала внимание присутствующих на важности сервиса в доставке воды. «Несмотря на то, что качество бутилированной воды является важным конкурентным фактором на рынке HOD, на сегодняшний день основным критерием выбора поставщика, в особенности – в сегменте доставки в офисы – является качество сервиса».
Среди основных составляющих качества сервиса на рынке доставки питьевой воды, И. Примак назвала легкость заказа воды, удобство графика и своевременность доставки, а также профессиональные качества персонала. Что касается сегмента доставки воды в офис, тут эксперт отметила такие важные факторы качества сервиса, как персонифицированный подход и «незаметный сервис». «По результатам исследований, степень удовлетворенности клиентов качеством сервиса от компании «Небесна Криниця» является самым высоким на рынке. В результате, 30% новых клиентов компании приходят по рекомендации существующих», - утверждает И. Примак.
Кроме того, маркетинг-директор компании «Небесна Криниця», подробно остановилась на показателях рынка доставки бутилированной воды. «По состоянию на 2011 год, объем украинского рынка доставки бутилированной воды составил 12,5 млн. бутылей, при этом на Киев приходилось 60% рынка. Данное соотношение сохранится и в 2012 году за счет двух ключевых факторов. С одной стороны, рынок доставки питьевой воды будет развиваться в регионах, в результате проникновения в города с населением 50 000+, с другой стороны, ожидается прирост рынка в Киеве – главным образом, за счет динамичного развития сегмента домохозяйств», - отметила Ирина Примак.
«Сейчас на киевском рынке HOD работает 5 крупных компаний и более 50 мелких фирм. Компания «Небесна Криниця» является одной из крупнейших на рынке доставки бутилированной воды, что подтверждается не только новейшим заводом по производству бутилированной воды, значительными производственными мощностями, большим современным автопарком, высокими темпами прироста клиентской базы, но и занимаемой долей столичного рынка HOD» - утверждает маркетинг-директор компании «Небесна Криниця».
Подводя итоги пресс-конференции, эксперты отметили, что именно факторы высокого качества воды и качественного сервиса на фоне неудовлетворительной ситуации с питьевой водой в нашей стране, обуславливают стремительное развитие рынка доставки бутилированной воды в Украине. И если сегмент доставки воды в офисы уже достаточно насыщен, то сегмент доставки домой имеет большой потенциал роста в Украине. Для подтверждения этого тезиса, эксперты привели следующие статистические и прогностические данные. Динамика развития сегмента доставки воды домой в Украине следующая: если в 2008 году доставкой воды пользовались всего 2% домохозяйств, то к концу 2011 года – уже 7%, в 2012 году ожидается рост рынка в этом сегменте до 10-12%. И можно прогнозировать, что уже в 2017 году 50% домохозяйств будут пользоваться доставкой бутилированной воды.
Таким образом, основной рост рынка бутилированной воды специалисты прогнозируют за счет сегмента доставки домой, где будут привлекаться новые клиенты, которые раньше пользовались другими источниками питьевой воды. Что касается корпоративного рынка – тут эксперты отмечают тенденцию перераспределения рынка в пользу компаний, предоставляющих более высокий уровень сервиса.
28 мая 2012 г.

Контактное лицо: Великанова Екатерина
Компания: ООО «Небесна Криниця»
Добавлен: 05:51, 29.05.2012 Количество просмотров: 869


АО «МБ РУС» представит на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON, Foton, 08:35, 29.05.2025, Россия138
На международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2025, которая пройдет с 27 по 29 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TOANO и FOTON TUNLAND в РФ, презентует ряд новинок.


Выставка живописи «Наш век. Семья Дмитренко», Союз художников, 22:05, 27.05.2025, Россия52
Выставка произведений живописи Андрея, Любомира, Николая и Татьяны Дмитренко «Наш век. Семья Дмитренко»


Праздник инноваций состоялся в Тюмени под эгидой ВОИР, Альянс СОНКО, 10:02, 24.05.2025, Россия417
21 мая 2025 года в Тюмени успешно прошёл Первый региональный форум ВОИР «Наука и изобретения для Жизни. Точка роста Тюмень».


«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия200
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям.


Столичные компании представили продукцию на выставке пищевой промышленности в ОАЭ, Московский экспортный центр, 22:06, 19.05.2025, Россия116
Для экспортеров организовали более 600 деловых встреч с потенциальными партнерами из разных стран.


Байк-рок фестиваль «Правый берег» снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 12:05, 17.05.2025, Россия302
В праздничные дни в оздоровительном центре «Ровесник» Марксовского района Саратовской области прошел очередной байк-рок фестиваль «Правый Берег».


Выставка COMvex 2025 покажет будущее коммерческого автопрома: от премьер до выгодных контрактов, SIGMA EXPO GROUP, 22:09, 14.05.2025, Россия432
С 27 по 30 мая 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная выставка коммерческого транспорта и технологий — COMvex.


MCN Telecom на ECOM EXPO’25 расскажет и покажет как Контакт-центры с ИИ меняют подходы к взаимодействию с клиентами, MCN Telecom, 03:56, 13.05.2025, Россия333
21-22 мая 2025 года в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики.


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия335
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ», прошедшего в апреле 2025 года в Краснодаре, Журнал «SAMOРАСПАКОВКА», 22:55, 30.04.2025, Россия387
Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ» конкурс красоты и грации «МИСС КРАСНОДАР 2025», а главный редактор, издатель и основатель журнала вошла в состав его жюри.


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия111
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:22, 30.04.2025, Россия78
Мир стремительно переходит к новой реальности: диджитализация буквально захватила нашу жизнь, социальные сети управляют общественными взглядами, экологические проблемы требуют немедленных действий, а спрос на качественные и уникальные переживания растет ежедневно.


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 16:21, 28.04.2025, Россия115
24 апреля 2025 г., Москва


DOOGEE представляет высокотехнологичные новинки на выставке "Связь-2025", DOOGEE, 22:36, 23.04.2025, Россия507
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.


Выставка современной живописи «Я расскажу, что происходит на самом деле», Ильгиз Ахметзянов, 22:31, 23.04.2025, Россия505
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.


  © 2003-2025 inthepress.ru