 |
Пиво «Клинское» вошло в «100 лучших товаров в России»
Победа в конкурсе «100 лучших товаров России» становится уже доброй традицией – «Клинское» становится золотым призером конкурса на протяжении нескольких последних лет. Сваренное на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высокого качества, это пиво давно получило заслуженное народное признание. Однако продукт не только любят потребители, но и заслуженно ценят эксперты-профессионалы. Так и в этом году пиво «Клинское» завоевало «Золото» за качество и вкус.
«100 лучших товаров России» - ежегодный всероссийский конкурс, стимулирующий предприятия и организации к повышению качества и конкурентоспособности российской продукции и услуг. В 2012 году программа проводится под девизом: «Сделано в России» - это гарантия качества и конкурентоспособности товаропроизводителя.
«Клинское» представило на конкурс такие сорта, как «Клинское Фреш», «Клинское Мохито», «Клинское Светлое» и «Клинское Ультра» - все они были отмечены членами жюри престижной премии и прошли экспертизу качества.
«Клинское» - сделано в России, а потому качество гарантируется!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 17:10, 30.05.2012
Количество просмотров: 927
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |