 |
Пиво «Клинское» вошло в «100 лучших товаров в России»
Победа в конкурсе «100 лучших товаров России» становится уже доброй традицией – «Клинское» становится золотым призером конкурса на протяжении нескольких последних лет. Сваренное на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высокого качества, это пиво давно получило заслуженное народное признание. Однако продукт не только любят потребители, но и заслуженно ценят эксперты-профессионалы. Так и в этом году пиво «Клинское» завоевало «Золото» за качество и вкус.
«100 лучших товаров России» - ежегодный всероссийский конкурс, стимулирующий предприятия и организации к повышению качества и конкурентоспособности российской продукции и услуг. В 2012 году программа проводится под девизом: «Сделано в России» - это гарантия качества и конкурентоспособности товаропроизводителя.
«Клинское» представило на конкурс такие сорта, как «Клинское Фреш», «Клинское Мохито», «Клинское Светлое» и «Клинское Ультра» - все они были отмечены членами жюри престижной премии и прошли экспертизу качества.
«Клинское» - сделано в России, а потому качество гарантируется!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 17:10, 30.05.2012
Количество просмотров: 904
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |