 |
Банк «ГЛОБУС» запустил Contact-центр
Для повышения качества обслуживания клиентов ПАО «КБ «ГЛОБУС» внедрил информационную службу клиентской поддержки - Contact-центр. Об этом сообщил Председатель Правления Банка «ГЛОБУС» Сергей Куриленко.
По его словам, теперь, позвонив по телефону горячей линии 044-392-00-00, клиенты Банка смогут оперативно решить все вопросы, касающиеся обслуживания пластиковых карт: их активацию или блокирование, изменение лимитов и т.д. Кроме того, с помощью специалистов Contact-центра можно будет получить профессиональную консультацию по всем продуктам и услугам Банка, его новым акционным предложениям и тарифам, уточнить адреса и график работы ближайших отделений.
«Мы растем и развиваемся. Для того, чтобы клиенты могли получить быструю, и, главное, качественную помощь в финансовых вопросах, информацию касательно деятельности банка и сотрудничества с нами, и был запущен единый информационно-справочный центр», - сообщил Сергей Куриленко.
Председатель Правления также заметил, что внедрение Contact-центра в Банке «ГЛОБУС» - это только первый этап большого проекта, призванного упростить и оптимизировать процесс получения интересующей клиентов информации. В дальнейшем в планах Банка запуск полноценного консьерж-сервиса, с помощью которого, клиенты смогу бронировать билеты, места в гостиницах, заказывать билеты на концерты и т.д.
Справка: ОАО КБ «Глобус» зарегистрирован Национальным банком Украины 29 ноября в 2007 г. В марте 2011 года ОАО «КБ «ГЛОБУС» был переименован в ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ГЛОБУС». В октябре 2011 года в связи с внесением изменений в Закон Украины «О банках и банковской деятельности» ПАО «КБ «ГЛОБУС» получил новую банковскую Лицензию на право предоставления банковских услуг и Генеральную лицензию на осуществление валютных операций. Лицензия № 240, выдана Национальным банком Украины 26.10.2011 года. На данный момент у ПАО "КБ "ГЛОБУС" работает 21 отделение.
Контактное лицо: Людмила Малых
Компания: ПАО "КБ "ГЛОБУС"
Добавлен: 17:19, 30.05.2012
Количество просмотров: 815
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |