Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Меньше всего кризис отразился на ритейле

Аналитики кадрового центра «ЮНИТИ» в течение года следили за динамикой заработных плат в ритейле. По их данным, в сетевой рознице значительных изменений заработных плат не произошло. Так, для директора магазина компенсация оставалась в течение всего года на одном уровне – 30000-50000 рублей. Мало менялись зарплаты и сотрудников среднего звена. Администратор торгового зала в среднем получает около 25000 рублей. Среди тех, кто почувствовал на себе влияние кризиса, – маркетологи-аналитики. Если осенью 2008 года существовал значительный разброс компенсаций: большинство предложений находилось в пределах от 35000 рублей до 55000 рублей, то сейчас разрыв сократился, причем в большей степени из-за снижения верхней границы до 48000 рублей. Серьезнее пострадали категорийные менеджеры. На начало кризиса им платили от 40000 до 80000 рублей, а уже к ноябрю перестали предлагать больше 60000 рублей. Правда, летом обозначился небольшой рост до 65000 рублей.
А вот заработные платы рабочего звена если и снизились, то незначительно – на 5-10%. Однако доходы некоторых сотрудников уменьшились за счет перевода на сокращенный график.
«Ритейл, который до кризиса развивался бурными темпами, не демонстрировал большого роста в истекший кризисный год, а в некоторых направлениях (в основном непродуктовой розницы) отмечалась стагнация, – говорит Татьяна Голубниченко, руководитель группы подбора направления «Ритейл» кадрового центра «ЮНИТИ». – С одной стороны, запускались начатые до кризиса проекты – достраивались и открывались магазины. С другой – закрывались нерентабельные точки, продолжались слияния и поглощения, активно проводились оптимизация бизнес-процессов и сокращение штата. При этом рабочий персонал оставался на своем месте. А вот управленческий состав и средний менеджмент сокращался. Новые владельцы приводили или подбирали (а в случаях слияний и поглощений – оставляли) свою команду. В основном в пострадавших за последний год оказались аналитики, маркетологи, HR-специалисты, категорийные менеджеры, а также топ-менеджмент бывших самостоятельных региональных розничных сетей. Однако темпы развития ритейла постепенно будут набирать обороты. Открытие новых точек потребует пополнения штата, и новые специалисты будут востребованы работодателями».

По материалам центра исследований «ЮНИТИ»

Контактное лицо: Дарья Ильина
Компания: Кадровый центр «ЮНИТИ»
Добавлен: 17:27, 05.11.2009 Количество просмотров: 870


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия105
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия94
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия120
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru