|
DRG: Исследование российского рынка фасадной плитки
В мае 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка фасадной плитки. Относительно новый облицовочный материал - фасадная плитка, приобретает всё большую популярность. Она обладает хорошими потребительскими свойствами: прочностью, долговечностью, экологической безопасностью, простотой использования и ухода и т. д. Фасадная плитка применяется для малоэтажного, офисного строительства, ей облицовывают небольшие частные дома, используют в местах с большой проходимостью. Фасадную плитку можно устанавливать на любую ровную стену — кирпичную, бетонную, деревянную, металлическую, стеклянную, пластиковую. Её часто используют в установки навесных вентилируемых фасадов. Исследование показывает, что доля сегмента фасадной плитки на рынке плитки в целом очень мала, она составляет менее 1%. Тем не менее, рынок фасадной плитки постепенно развивается. Это проявляется в нескольких факторах. Во-первых, предприятия увеличивают производственные мощности для выпуска фасадной плитки. Это обусловлено предстоящим летним сезоном, когда спрос на фасадную плитку увеличивается, и положительной динамика в строительстве коммерческой и жилой недвижимости. Усиливается конкуренция в этой отрасли: предприятия конкурируют не только по цене и качеству, но и в ассортименте предлагаемой продукции. Лидирующие в этой отрасли предприятия стремятся создать новые цвета фасадной плитки, технологии производства, совместно с дизайнерами разрабатывают эксклюзивные предложения, чтобы привлечь покупателей. Кроме того, в настоящее время наблюдается тенденция к тому, что потребитель — как частный, так и корпоративный — начинает отдавать своё предпочтение именно плитке, а не другим фасадным материалам (сайдингу, алюминиевым композитным панелям, сэндвич панелям, штукатурке и т.д.), вследствие её высоких эксплуатационных качеств. Аналитики DISCOVERY Research Group прогнозируют, что объём рынка фасадной плитки будет постепенно увеличиваться. Темп роста в ближайшие годы составит 6%. В 2011 году объём рынка фасадной плитки из керамики, керамогранита, цемента, бетона и искусственного камня составил 3,2 млн. м2. Рынок формируется в основном за счёт внутреннего производства, объём которого в 2011 году составил 2,8 млн. м2. В структуре внешней торговли фасадной плиткой доля импорта значительно превышает долю экспорта. В 2011 году объём импорта составил 363 тыс. м2, объём экспорта в соответствующий период – 3 тыс. м2. В структуре импорта в 2011 году наибольшую долю в стоимостном выражении занимают фасадные плитки торговых марок "Brocenu Keramika" (19,4%), "Alphaton" и "Longoton" (19%). В 2011 году в объёме импорта в натуральном выражении преобладала торговая марка "Hitom" (28,5%). С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/370-issledovanie-rinka-fasadnoi-plitki-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:41, 01.06.2012
Количество просмотров: 1028
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|