 |
DRG: Исследование российского рынка фасадной плитки
В мае 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка фасадной плитки. Относительно новый облицовочный материал - фасадная плитка, приобретает всё большую популярность. Она обладает хорошими потребительскими свойствами: прочностью, долговечностью, экологической безопасностью, простотой использования и ухода и т. д. Фасадная плитка применяется для малоэтажного, офисного строительства, ей облицовывают небольшие частные дома, используют в местах с большой проходимостью. Фасадную плитку можно устанавливать на любую ровную стену — кирпичную, бетонную, деревянную, металлическую, стеклянную, пластиковую. Её часто используют в установки навесных вентилируемых фасадов. Исследование показывает, что доля сегмента фасадной плитки на рынке плитки в целом очень мала, она составляет менее 1%. Тем не менее, рынок фасадной плитки постепенно развивается. Это проявляется в нескольких факторах. Во-первых, предприятия увеличивают производственные мощности для выпуска фасадной плитки. Это обусловлено предстоящим летним сезоном, когда спрос на фасадную плитку увеличивается, и положительной динамика в строительстве коммерческой и жилой недвижимости. Усиливается конкуренция в этой отрасли: предприятия конкурируют не только по цене и качеству, но и в ассортименте предлагаемой продукции. Лидирующие в этой отрасли предприятия стремятся создать новые цвета фасадной плитки, технологии производства, совместно с дизайнерами разрабатывают эксклюзивные предложения, чтобы привлечь покупателей. Кроме того, в настоящее время наблюдается тенденция к тому, что потребитель — как частный, так и корпоративный — начинает отдавать своё предпочтение именно плитке, а не другим фасадным материалам (сайдингу, алюминиевым композитным панелям, сэндвич панелям, штукатурке и т.д.), вследствие её высоких эксплуатационных качеств. Аналитики DISCOVERY Research Group прогнозируют, что объём рынка фасадной плитки будет постепенно увеличиваться. Темп роста в ближайшие годы составит 6%. В 2011 году объём рынка фасадной плитки из керамики, керамогранита, цемента, бетона и искусственного камня составил 3,2 млн. м2. Рынок формируется в основном за счёт внутреннего производства, объём которого в 2011 году составил 2,8 млн. м2. В структуре внешней торговли фасадной плиткой доля импорта значительно превышает долю экспорта. В 2011 году объём импорта составил 363 тыс. м2, объём экспорта в соответствующий период – 3 тыс. м2. В структуре импорта в 2011 году наибольшую долю в стоимостном выражении занимают фасадные плитки торговых марок "Brocenu Keramika" (19,4%), "Alphaton" и "Longoton" (19%). В 2011 году в объёме импорта в натуральном выражении преобладала торговая марка "Hitom" (28,5%). С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/370-issledovanie-rinka-fasadnoi-plitki-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:41, 01.06.2012
Количество просмотров: 1062
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия212 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия234 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия125 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия166 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия104 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия141 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |