 |
«ЭР-Телеком» и TWIGA Touch покажут, как объехать интернет-пробки
Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России, включая Санкт-Петербург, в течение всего 2012 года. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая. Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещен логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», играючи объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества широкополосного интернета «Дом.ru». Любой, сфотографировавший человека с флагом «Дом.ру» на улицах российских городов и выложивший фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях, может стать обладателем IPad – авторов 10 самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны Организатора. «Жителям крупных городов отлично известна проблема автомобильных пробок. Огромное количество времени тратит любой, кто решит воспользоваться личным транспортом в час пик, - рассказывает генеральный директор агентства TWIGA Touch Михаил Елагин. - Также себя чувствует пользователь медленного интернета, который очень долго открывает страницы или скачивает файлы. Акцией «Антипробки» мы хотим показать, что, с интернетом от «Дом.ru» Вы будете получать нужную информацию так же легко и быстро, как мопедист достигает места назначения». Руководитель службы маркетинга «ЭР-Телеком» Наталья Глотова: «Наша аудитория – это молодые и продвинутые россияне, которые активно используют домашний интернет и предъявляют высокие требования к его качеству. Мы делаем все, чтобы удовлетворить все возрастающие потребности абонентов в информации. Ряд BTL-акций, которые мы планируем провести в 2012 году по всей России, так же, как и ATL-коммуникации, направлены на то, чтобы сказать – вы будете довольны».
TWIGA TOUCH – агентство интегрированных коммуникаций, являющееся частью коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга рекламной креативности АКАР. В активе агентства TWIGA TOUCH – награды крупнейших рекламных фестивалей (Red Apple, Golden Drum, AdVision Awards, Globes Awards, Брэнд года/Effie, Идея!, КМФР и др.). Специализируется на интегрированных кампаниях. «ЭР-Телеком» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах, обслуживает 4,3 млн абонентов в 42 городах. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет и 10% – рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения пользователей.
Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Media First
Добавлен: 04:05, 01.06.2012
Количество просмотров: 818
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |