 |
«ЭР-Телеком» и TWIGA Touch покажут, как объехать интернет-пробки
Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России, включая Санкт-Петербург, в течение всего 2012 года. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая. Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещен логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», играючи объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества широкополосного интернета «Дом.ru». Любой, сфотографировавший человека с флагом «Дом.ру» на улицах российских городов и выложивший фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях, может стать обладателем IPad – авторов 10 самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны Организатора. «Жителям крупных городов отлично известна проблема автомобильных пробок. Огромное количество времени тратит любой, кто решит воспользоваться личным транспортом в час пик, - рассказывает генеральный директор агентства TWIGA Touch Михаил Елагин. - Также себя чувствует пользователь медленного интернета, который очень долго открывает страницы или скачивает файлы. Акцией «Антипробки» мы хотим показать, что, с интернетом от «Дом.ru» Вы будете получать нужную информацию так же легко и быстро, как мопедист достигает места назначения». Руководитель службы маркетинга «ЭР-Телеком» Наталья Глотова: «Наша аудитория – это молодые и продвинутые россияне, которые активно используют домашний интернет и предъявляют высокие требования к его качеству. Мы делаем все, чтобы удовлетворить все возрастающие потребности абонентов в информации. Ряд BTL-акций, которые мы планируем провести в 2012 году по всей России, так же, как и ATL-коммуникации, направлены на то, чтобы сказать – вы будете довольны».
TWIGA TOUCH – агентство интегрированных коммуникаций, являющееся частью коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга рекламной креативности АКАР. В активе агентства TWIGA TOUCH – награды крупнейших рекламных фестивалей (Red Apple, Golden Drum, AdVision Awards, Globes Awards, Брэнд года/Effie, Идея!, КМФР и др.). Специализируется на интегрированных кампаниях. «ЭР-Телеком» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах, обслуживает 4,3 млн абонентов в 42 городах. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет и 10% – рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения пользователей.
Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Media First
Добавлен: 04:05, 01.06.2012
Количество просмотров: 809
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия299 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия109 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия283 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
|
 |