Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЭР-Телеком» и TWIGA Touch покажут, как объехать интернет-пробки

Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России, включая Санкт-Петербург, в течение всего 2012 года. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая. Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещен логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», играючи объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества широкополосного интернета «Дом.ru». Любой, сфотографировавший человека с флагом «Дом.ру» на улицах российских городов и выложивший фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях, может стать обладателем IPad – авторов 10 самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны Организатора.
«Жителям крупных городов отлично известна проблема автомобильных пробок. Огромное количество времени тратит любой, кто решит воспользоваться личным транспортом в час пик, - рассказывает генеральный директор агентства TWIGA Touch Михаил Елагин. - Также себя чувствует пользователь медленного интернета, который очень долго открывает страницы или скачивает файлы. Акцией «Антипробки» мы хотим показать, что, с интернетом от «Дом.ru» Вы будете получать нужную информацию так же легко и быстро, как мопедист достигает места назначения».
Руководитель службы маркетинга «ЭР-Телеком» Наталья Глотова: «Наша аудитория – это молодые и продвинутые россияне, которые активно используют домашний интернет и предъявляют высокие требования к его качеству. Мы делаем все, чтобы удовлетворить все возрастающие потребности абонентов в информации. Ряд BTL-акций, которые мы планируем провести в 2012 году по всей России, так же, как и ATL-коммуникации, направлены на то, чтобы сказать – вы будете довольны».

TWIGA TOUCH – агентство интегрированных коммуникаций, являющееся частью коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга рекламной креативности АКАР. В активе агентства TWIGA TOUCH – награды крупнейших рекламных фестивалей (Red Apple, Golden Drum, AdVision Awards, Globes Awards, Брэнд года/Effie, Идея!, КМФР и др.). Специализируется на интегрированных кампаниях.
«ЭР-Телеком» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах, обслуживает 4,3 млн абонентов в 42 городах. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет и 10% – рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения пользователей.

Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Media First
Добавлен: 04:05, 01.06.2012 Количество просмотров: 557


Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия428
26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Кибер-PR - виртуальность или реальность?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия440
С таким докладом выступят основатели агентства пропаганды&коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен на ежегодной большой практической конференции по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


«Талка Северное Сияние» – новая легенда Севера, Группа компаний "Руст", 00:23, 21.10.2021, Россия93
ОСЕНЬЮ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРЕМИАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА ЗНАМЕНИТОГО БРЕНДА


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия240
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия368
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия626
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия460
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия364
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия139
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия168
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия325
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия182
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия317
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия180
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия356
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


  © 2003-2021 inthepress.ru