 |
КРОК открывает новые возможности управления маркетинговыми кампаниями
Теперь КРОК может использовать эти решения в своих проектах. Среди преимуществ новых продуктов – простота управления перекрестными и многошаговыми маркетинговыми кампаниями, анализ окупаемости инвестиций, вложенных в работу с социальными медиа, возможность отследить упоминаемость бренда в соцсетях и т.д. Эти и другие новшества позволят вывести на новый уровень рабочие процессы в сфере маркетинга, а значит, повысить эффективность всего бизнеса заказчиков.
Для получения авторизации специалисты КРОК сдали экзамены на знание новых продуктов и получили соответствующие сертификаты. Кроме того, значительную роль сыграло наличие у компании успешного опыта реализации проектов на основе продуктов и технологий IBM: по итогам 2011 года КРОК в третий раз был назван «Платиновым бизнес-партнером года в России».
«У российских компаний интерес к специализированным системам управления маркетинговыми кампаниями возник относительно недавно: это инновационные технологии, которые предоставляют массу новых возможностей по сравнению с «универсальными» CRM-системами, – комментирует Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений КРОК. – Такие решения особенно эффективны в комплексе, например с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системами интеллектуального анализа данных (Data Mining). Например, продукт IBM Unica позволяет использовать информацию, полученную с помощью этих систем, для планирования и подготовки маркетинговых кампаний. Кроме того, этот продукт позволяет анализировать результаты проведенных кампаний и корректировать их последующие этапы с учетом полученной информации. IBM Coremetrics предоставляет эффективные инструменты для веб-аналитики, позволяющие сделать сайт компании максимально удобным и интересным для каждого посетителя. Для бизнеса использование этих продуктов означает возможность вкладывать средства только в те маркетинговые активности, которые принесут гарантированный результат».
Продукты IBM для управления маркетинговыми кампаниями успешно используются крупными корпоративными заказчиками по всему миру. Среди компаний, использующих эти решения, – eBay, Vodafone, Mariott, Hilton, EMC и многие другие.
***
О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Диана Варисова
Компания: КРОК
Добавлен: 04:05, 01.06.2012
Количество просмотров: 751
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия161 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия244 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |