|
КРОК открывает новые возможности управления маркетинговыми кампаниями
Теперь КРОК может использовать эти решения в своих проектах. Среди преимуществ новых продуктов – простота управления перекрестными и многошаговыми маркетинговыми кампаниями, анализ окупаемости инвестиций, вложенных в работу с социальными медиа, возможность отследить упоминаемость бренда в соцсетях и т.д. Эти и другие новшества позволят вывести на новый уровень рабочие процессы в сфере маркетинга, а значит, повысить эффективность всего бизнеса заказчиков.
Для получения авторизации специалисты КРОК сдали экзамены на знание новых продуктов и получили соответствующие сертификаты. Кроме того, значительную роль сыграло наличие у компании успешного опыта реализации проектов на основе продуктов и технологий IBM: по итогам 2011 года КРОК в третий раз был назван «Платиновым бизнес-партнером года в России».
«У российских компаний интерес к специализированным системам управления маркетинговыми кампаниями возник относительно недавно: это инновационные технологии, которые предоставляют массу новых возможностей по сравнению с «универсальными» CRM-системами, – комментирует Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений КРОК. – Такие решения особенно эффективны в комплексе, например с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системами интеллектуального анализа данных (Data Mining). Например, продукт IBM Unica позволяет использовать информацию, полученную с помощью этих систем, для планирования и подготовки маркетинговых кампаний. Кроме того, этот продукт позволяет анализировать результаты проведенных кампаний и корректировать их последующие этапы с учетом полученной информации. IBM Coremetrics предоставляет эффективные инструменты для веб-аналитики, позволяющие сделать сайт компании максимально удобным и интересным для каждого посетителя. Для бизнеса использование этих продуктов означает возможность вкладывать средства только в те маркетинговые активности, которые принесут гарантированный результат».
Продукты IBM для управления маркетинговыми кампаниями успешно используются крупными корпоративными заказчиками по всему миру. Среди компаний, использующих эти решения, – eBay, Vodafone, Mariott, Hilton, EMC и многие другие.
***
О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Диана Варисова
Компания: КРОК
Добавлен: 04:05, 01.06.2012
Количество просмотров: 702
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия853 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия856 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия171 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|