 |
КРОК открывает новые возможности управления маркетинговыми кампаниями
Теперь КРОК может использовать эти решения в своих проектах. Среди преимуществ новых продуктов – простота управления перекрестными и многошаговыми маркетинговыми кампаниями, анализ окупаемости инвестиций, вложенных в работу с социальными медиа, возможность отследить упоминаемость бренда в соцсетях и т.д. Эти и другие новшества позволят вывести на новый уровень рабочие процессы в сфере маркетинга, а значит, повысить эффективность всего бизнеса заказчиков.
Для получения авторизации специалисты КРОК сдали экзамены на знание новых продуктов и получили соответствующие сертификаты. Кроме того, значительную роль сыграло наличие у компании успешного опыта реализации проектов на основе продуктов и технологий IBM: по итогам 2011 года КРОК в третий раз был назван «Платиновым бизнес-партнером года в России».
«У российских компаний интерес к специализированным системам управления маркетинговыми кампаниями возник относительно недавно: это инновационные технологии, которые предоставляют массу новых возможностей по сравнению с «универсальными» CRM-системами, – комментирует Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений КРОК. – Такие решения особенно эффективны в комплексе, например с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системами интеллектуального анализа данных (Data Mining). Например, продукт IBM Unica позволяет использовать информацию, полученную с помощью этих систем, для планирования и подготовки маркетинговых кампаний. Кроме того, этот продукт позволяет анализировать результаты проведенных кампаний и корректировать их последующие этапы с учетом полученной информации. IBM Coremetrics предоставляет эффективные инструменты для веб-аналитики, позволяющие сделать сайт компании максимально удобным и интересным для каждого посетителя. Для бизнеса использование этих продуктов означает возможность вкладывать средства только в те маркетинговые активности, которые принесут гарантированный результат».
Продукты IBM для управления маркетинговыми кампаниями успешно используются крупными корпоративными заказчиками по всему миру. Среди компаний, использующих эти решения, – eBay, Vodafone, Mariott, Hilton, EMC и многие другие.
***
О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Диана Варисова
Компания: КРОК
Добавлен: 04:05, 01.06.2012
Количество просмотров: 757
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |