Новая рекламная кампания часового бренда Rodania: «(RE)TAKE TIME»
Презентация новой рекламной кампании Rodania «(RE)TAKE TIME» состоялась на стенде бренда на ежегодной международной выставке часов BaselWorld 2012 г. Официальную часть презентации провел президент часового дома Montebi SA Didier Bennert. В своей презентации г-н Bennert рассказал об истории марки, ее успехах на европейском рынке и планах на будущее. Главный маркетолог бренда представила новую рекламную кампанию. Фотографии для нового каталога бренда и рекламных имиджей были сделаны бельгийским фотографом Jasmine Van Hevel.
В новой концепции разработчики кампании стремились подчеркнуть, что часы Rodania – это не просто бренд, являющийся неотъемлемой частью повседневной жизни, или must-have аксессуар. Rodania – это часы, которые будут со своим владельцем и в хорошие, и в трудные моменты жизни. Эти идеи были отлично визуализированы бельгийским фотографом Jasmine Van Hevel, приглашенной для съемок кампании, обладающей удивительным даром рассказывать истории через детали: вот дочурка, держащая маму за руку, а вот друзья радуются победе в товарищеском матче. Ее романтическое видение окружающего мира порождает поистине сильные эмоции. Таким образом, при разработке новой концепции бренда акцент был сделан на семейные ценности.
Истинное назначение часов - быть верным спутником своего владельца во все времена, стать свидетелем самых прекрасных моментов его жизни и помочь осознать бесценность уходящего времени. Это понимание пришло к швейцарским мастерам вместе с более чем 80-летним опытом производства.
С этой кампанией Rodania возвращается к эмоциональному подходу, столь близкому покупателям. В качестве каналов продвижения будут использованы биллборды, вкладки в печатные издания, POS-материалы, акции в магазинах и видеоролики для демонстрации в часовых салонах. Также отдельная кампания разработана для слогана "Сделано в Швейцарии".
В России официальным дистрибьютором марки является компания Time&Technologies. Интернет-магазин часов TimeCode.ru - официальный магазин дистрибьютора бренда в России.
Никита Акименко, директор Интернет-магазина TimeCode.ru:
«Бренд Rodania относительно молодой на российском рынке часов. Наш Интернет-магазин продает его с весны прошлого года. Однако Rodania уверенно входит в ТОП-3 самых продаваемых часовых брендов. Средний чек 20000 – 25000 руб. Людей привлекает швейцарское качество Swiss Made, доступные цены и современный дизайн. Адекватная цена за высокое качество – главный девиз марки. Бестселлерами продаж являются коллекции керамических часов Rodania Cannes, Cap Ferrat, Nice, Deauville и коллекция 2012 года MX-R1».
О бренде Rodania
В 2010 году швейцарская марка Rodania отметила 80-летний юбилей. За эти годы компания успела открыть представительства в 30 странах мира, обзавестись 750 магазинами по всему земному шару и создать собственный неповторимый стиль. Последние несколько лет компания стала активным участником выставок в Базеле, и с каждым годом ее стильный черно-белый стенд привлекает все больше партнеров из разных стран мира. В России официальным дистрибьютором марки является компания Time&Technologies. Интернет-магазин часов TimeCode.ru - официальный магазин дистрибьютора бренда в России.
Интернет-магазин TimeCode.ru
Интернет-магазин часов TimeCode.ru основан в 2007 году и входит в один из крупнейших в России часовых холдингов, который объединяет розничную сеть часовых салонов Time Code (более 20 салонов в РФ), Интернет-магазинTimeCode.ru и дистрибьютора швейцарских и итальянских часов. В Интернет-магазине мы продаем только подлинные часы ведущих производителей. На все часы есть официальная гарантия и сертификат соответствия.
________________________________________ Господа журналисты! Мы всегда рады сотрудничеству с вами!
С удовольствием поможем осветить вопросы, касающиеся:
- Российского рынка электронной коммерции, сегмент наручные часы (цены, динамика, прогнозы); - Трендов в часовой моде, новые часовые коллекции от известных fashion-марок - Продвижения часовых марок в Интернет - Особенностей работы Интернет-магазина часов - Франчайзинга в часовом бизнесе Контактное лицо: Екатерина Власова, PR-менеджер Интернет-магазин часов TimeCode.ru Тел.: +79035566615 http://www.timecode.ru Эл. почта: pr.timecode@gmail.com
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»