Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая рекламная кампания часового бренда Rodania: «(RE)TAKE TIME»

Презентация новой рекламной кампании Rodania «(RE)TAKE TIME» состоялась на стенде бренда на ежегодной международной выставке часов BaselWorld 2012 г. Официальную часть презентации провел президент часового дома Montebi SA Didier Bennert. В своей презентации г-н Bennert рассказал об истории марки, ее успехах на европейском рынке и планах на будущее. Главный маркетолог бренда представила новую рекламную кампанию. Фотографии для нового каталога бренда и рекламных имиджей были сделаны бельгийским фотографом Jasmine Van Hevel.

В новой концепции разработчики кампании стремились подчеркнуть, что часы Rodania – это не просто бренд, являющийся неотъемлемой частью повседневной жизни, или must-have аксессуар. Rodania – это часы, которые будут со своим владельцем и в хорошие, и в трудные моменты жизни. Эти идеи были отлично визуализированы бельгийским фотографом Jasmine Van Hevel, приглашенной для съемок кампании, обладающей удивительным даром рассказывать истории через детали: вот дочурка, держащая маму за руку, а вот друзья радуются победе в товарищеском матче. Ее романтическое видение окружающего мира порождает поистине сильные эмоции. Таким образом, при разработке новой концепции бренда акцент был сделан на семейные ценности.

Истинное назначение часов - быть верным спутником своего владельца во все времена, стать свидетелем самых прекрасных моментов его жизни и помочь осознать бесценность уходящего времени. Это понимание пришло к швейцарским мастерам вместе с более чем 80-летним опытом производства.

С этой кампанией Rodania возвращается к эмоциональному подходу, столь близкому покупателям. В качестве каналов продвижения будут использованы биллборды, вкладки в печатные издания, POS-материалы, акции в магазинах и видеоролики для демонстрации в часовых салонах. Также отдельная кампания разработана для слогана "Сделано в Швейцарии".

В России официальным дистрибьютором марки является компания Time&Technologies.
Интернет-магазин часов TimeCode.ru - официальный магазин дистрибьютора бренда в России.

Никита Акименко, директор Интернет-магазина TimeCode.ru:

«Бренд Rodania относительно молодой на российском рынке часов. Наш Интернет-магазин продает его с весны прошлого года. Однако Rodania уверенно входит в ТОП-3 самых продаваемых часовых брендов. Средний чек 20000 – 25000 руб. Людей привлекает швейцарское качество Swiss Made, доступные цены и современный дизайн. Адекватная цена за высокое качество – главный девиз марки. Бестселлерами продаж являются коллекции керамических часов Rodania Cannes, Cap Ferrat, Nice, Deauville и коллекция 2012 года MX-R1».

О бренде Rodania

В 2010 году швейцарская марка Rodania отметила 80-летний юбилей. За эти годы компания успела открыть представительства в 30 странах мира, обзавестись 750 магазинами по всему земному шару и создать собственный неповторимый стиль. Последние несколько лет компания стала активным участником выставок в Базеле, и с каждым годом ее стильный черно-белый стенд привлекает все больше партнеров из разных стран мира. В России официальным дистрибьютором марки является компания Time&Technologies. Интернет-магазин часов TimeCode.ru - официальный магазин дистрибьютора бренда в России.

Интернет-магазин TimeCode.ru

Интернет-магазин часов TimeCode.ru основан в 2007 году и входит в один из крупнейших в России часовых холдингов, который объединяет розничную сеть часовых салонов Time Code (более 20 салонов в РФ), Интернет-магазинTimeCode.ru и дистрибьютора швейцарских и итальянских часов. В Интернет-магазине мы продаем только подлинные часы ведущих производителей. На все часы есть официальная гарантия и сертификат соответствия.

________________________________________
Господа журналисты! Мы всегда рады сотрудничеству с вами!

С удовольствием поможем осветить вопросы, касающиеся:

- Российского рынка электронной коммерции, сегмент наручные часы (цены, динамика, прогнозы);
- Трендов в часовой моде, новые часовые коллекции от известных fashion-марок
- Продвижения часовых марок в Интернет
- Особенностей работы Интернет-магазина часов
- Франчайзинга в часовом бизнесе
Контактное лицо: Екатерина Власова,
PR-менеджер
Интернет-магазин часов TimeCode.ru
Тел.: +79035566615
http://www.timecode.ru
Эл. почта: pr.timecode@gmail.com

Контактное лицо: Екатерина Власова
Компания: Интернет-магазин TimeCode.ru
Добавлен: 05:15, 01.06.2012 Количество просмотров: 910


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия213
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия76
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1797
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия115
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия116
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия122
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия431
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия570
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия220
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru