 |
«Инфотелл» (www.infotell.ru) поддерживает традицию празднования «Дня защиты детей».
Корни этого события уходят в далекий 1949 год, во Францию, где в Париже на Международной демократической федерации женщин было принято решение о создании Дня защиты детей. Дети – это новая жизнь, светлый луч надежды и радости в нашем загруженном суетой мире. Дети – это движущая сила общества. Развитие свежих интересных идей невозможно без талантливых и открытых для новых свершений маленьких созданий. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на протяжении всей своей истории придерживается таких основных принципов, как: создание возможностей для реализации потенциала молодых специалистов в области телекоммуникаций, для введения новшеств и формирования благоприятной атмосферы внутри коллектива. «Инфотелл» (www.infotell.ru) открывает перспективную дорогу всем ребятам, которые стремятся получить полезные и ценные знания, приобрести жизненный и профессиональный опыт. Дорогие коллеги и партнеры, поздравляем Вас с этим значимым днем. Мы всегда готовы поддержать новые идеи!
Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru, E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 04:12, 02.06.2012
Количество просмотров: 1173
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |