 |
Компания Comindware выходит на российский рынок
Москва, 01 июня 2012 года. – Компания Comindware, разработчик инновационного программного обеспечения для организации совместной работы, объявляет о выпуске русскоязычных версий продуктов – Comindware Tracker и Comindware Task Management – и начале их продаж на территории РФ и СНГ.
«Стремясь превзойти остальных, мы пошли своим путем. В отличие от конкурентных продуктов, построенных с применением реляционных баз данных, решения Comindware используют революционную технологию управления данными, получившую название ElasticData. Он обеспечивает высокий уровень гибкости и удобства, а также оптимальную поддержку существующих бизнес-процессов, – говорит Максим Цыпляев, основатель, президент и исполнительный директор Comindware. – Другая уникальная особенность предлагаемых нами решений состоит в минимальных требованиях формализации для запуска бизнес-процессов с возможностью внесения в них изменений по ходу работы. Система отслеживания и управления бизнес-процессами проста в настройке и адаптации под изменяющиеся потребности».
Comindware Tracker и Comindware Task Management – первые продукты в портфеле компании Comindware, которая с 2010 г. успешно ведет бизнес на рынках США и Европы. Решения Comindware представляют собой веб-приложения, которые обеспечивают автоматизированное управление задачами и процессами организации с возможностями совместной работы сотрудников. Благодаря применению Comindware Tracker и Comindware Task Management компании могут оптимизировать исполнение работ в самых разных областях, будь то служба технической поддержки пользователей, разработки ПО, отдел кадров, бухгалтерия и т. д. Кроме того, веб-приложения Comindware позволяют сократить скрытые издержки, а также повысить прозрачность и управляемость деятельности организации.
Comindware Tracker и Comindware Task Management разработаны с учетом растущих потребностей как предприятий среднего и малого бизнеса, так и глобальных корпораций. Оба продукта предназначены для совместного использования и имеют единый пользовательский интерфейс, что упрощает их установку и эксплуатацию. Они легко интегрируются в ИТ-инфраструктуру организации, а также развертываются в облаке.
Comindware Tracker, в частности, позволяет в визуальной среде создавать, автоматизировать и оперативно оптимизировать процессы, организовывать управление объектами (запросами, требованиями, заказами и др.), автоматически назначать задачи сотрудникам. Это существенно повышает эффективность исполнения и управления практически любым рабочим процессом. Comindware Task Management является бесплатным приложением Comindware Tracker, его отличает дружественный интерфейс в стиле MS Outlook, неограниченная иерархия задач и возможность управлять ими, в том числе через MS Outlook.
В планах компании Comindware – активно развивать бизнес в России и в конце 2012 г. выйти на рынок Японии. Официальный представитель Comindware в нашей стране – компания Aflex Distribution.
Контактное лицо: Елена Денисович
Компания: Aflex Distribution
Добавлен: 04:33, 02.06.2012
Количество просмотров: 895
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |