|
ВОЗВРАЩЕНИЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ "ПРЕМЬЕР СВ" СОЗДАЕТ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ БУДУЩЕГО БЛАГОДАРЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ "ПРЕМЬЕР СВ" СОЗДАЕТ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ БУДУЩЕГО БЛАГОДАРЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=9ONcbGK8IbI&feature=youtu.be
Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период, за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России, но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес, а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства, работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента. В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми кампаниями и продажами.
Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: "Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто "новый продукт" на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж. Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж. Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для проведения маркетинговых активностей."
*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции "Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций", которую проводит газета "Ведомости".
Контакт для СМИ: Дуюнова Евгения Директор по стратегическому планированию Tel: (495) 506-7633 | Mobile: (495) 518-7739 evgenia@premiersv.ru | www.premiersv.ru Смоленский Пассаж, Смоленская площадь, д.3, 121099 г. Москва, Россия
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Каре-PR
Добавлен: 04:48, 02.06.2012
Количество просмотров: 770
В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 23:01, 25.03.2024, Россия73 |
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова. |
Февраль в Expostroy, Архдиалог, 23:17, 29.02.2024, Россия86 |
Яркими событиями месяца стали конференции «Надежный поставщик» и «Планировки». |
«Бигам» второй год подряд в ТОП-50 работодателей в России, «Бигам», 21:01, 27.02.2024, Россия110 |
Сеть магазинов инструментов и техники «Бигам» заняла 50-е место в рейтинге лучших работодателей страны в категории средние компании и стала первой в отрасли «розничные сети» среди предприятий с числом работников от 251 до 1000 человек. |
|
|