 |
ВОЗВРАЩЕНИЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ "ПРЕМЬЕР СВ" СОЗДАЕТ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ БУДУЩЕГО БЛАГОДАРЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ "ПРЕМЬЕР СВ" СОЗДАЕТ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ БУДУЩЕГО БЛАГОДАРЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=9ONcbGK8IbI&feature=youtu.be
Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период, за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России, но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес, а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства, работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента. В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми кампаниями и продажами.
Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: "Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто "новый продукт" на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж. Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж. Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для проведения маркетинговых активностей."
*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции "Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций", которую проводит газета "Ведомости".
Контакт для СМИ: Дуюнова Евгения Директор по стратегическому планированию Tel: (495) 506-7633 | Mobile: (495) 518-7739 evgenia@premiersv.ru | www.premiersv.ru Смоленский Пассаж, Смоленская площадь, д.3, 121099 г. Москва, Россия
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Каре-PR
Добавлен: 04:48, 02.06.2012
Количество просмотров: 846
| Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия148 |
| В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия190 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |