 |
ВОЗВРАЩЕНИЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ "ПРЕМЬЕР СВ" СОЗДАЕТ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ БУДУЩЕГО БЛАГОДАРЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ "ПРЕМЬЕР СВ" СОЗДАЕТ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ БУДУЩЕГО БЛАГОДАРЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=9ONcbGK8IbI&feature=youtu.be
Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период, за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России, но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес, а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства, работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента. В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми кампаниями и продажами.
Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: "Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто "новый продукт" на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж. Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж. Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для проведения маркетинговых активностей."
*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции "Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций", которую проводит газета "Ведомости".
Контакт для СМИ: Дуюнова Евгения Директор по стратегическому планированию Tel: (495) 506-7633 | Mobile: (495) 518-7739 evgenia@premiersv.ru | www.premiersv.ru Смоленский Пассаж, Смоленская площадь, д.3, 121099 г. Москва, Россия
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Каре-PR
Добавлен: 04:48, 02.06.2012
Количество просмотров: 818
Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44 |
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг. |
«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365 |
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус. |
Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89 |  |
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ. |
|
 |