|
ВОЗВРАЩЕНИЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ "ПРЕМЬЕР СВ" СОЗДАЕТ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ БУДУЩЕГО БЛАГОДАРЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ "ПРЕМЬЕР СВ" СОЗДАЕТ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ БУДУЩЕГО БЛАГОДАРЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=9ONcbGK8IbI&feature=youtu.be
Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период, за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России, но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес, а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства, работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента. В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми кампаниями и продажами.
Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: "Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто "новый продукт" на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж. Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж. Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для проведения маркетинговых активностей."
*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции "Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций", которую проводит газета "Ведомости".
Контакт для СМИ: Дуюнова Евгения Директор по стратегическому планированию Tel: (495) 506-7633 | Mobile: (495) 518-7739 evgenia@premiersv.ru | www.premiersv.ru Смоленский Пассаж, Смоленская площадь, д.3, 121099 г. Москва, Россия
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Каре-PR
Добавлен: 04:48, 02.06.2012
Количество просмотров: 799
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|