|
Центр коммуникативных технологий «PRопаганда» подписал соглашение о консорциуме с компанией «IRConsult»
Центр коммуникативных технологий «PRопаганда» совместно с компанией «IRConsult» подписали соглашение о консорциуме, в рамках которого компании будут осуществлять совместные проекты в сфере финансового PR. По соглашению о консорциуме ЦКТ «PRопаганда» будет осуществлять весь комплекс услуг по информационному сопровождению Investor Relations, включая разработку коммуникационных стратегий, адресного взаимодействия со всеми группами СМИ, проведению специальных мероприятий и др. IRConsult возьмет на себя обязательства по развитию подразделений по связям с инвесторами, взаимодействию с инвестиционными фондами, организации отношений с аналитиками инвестиционных компаний и банков, формированию IR инструментария и других услуг в области Investor Relations. Консорциум ориентирован, прежде всего, на российские региональные компании, которые нуждаются в качественных профессиональных услугах IR и PR-агентств. Неслучайно в этом году ЦКТ «PRопаганда» открыл ряд региональных представительств, в задачи которых теперь будет входить и развитие нового направления на местах. По словам, генерального директора агентства, Андрея Степанова, «на сегодняшний день у большинства российских компаний окончательно сформировалась потребность не только в эффективном PR, но и в выстраивании позитивного инвестиционного имиджа. Создание и поддержка серьезной репутации бизнеса – это комплекс мер, состоящий из различных технологий в сфере связей с общественностью и качественных связей с инвесторами, который мы обозначили как финансовый PR. Уверен, что результатом синергии данных направлений нашей работы станет не только укрепление репутации наших клиентов, но и соответствие международным стандартам раскрытия финансовой информации, а также рост инвестиционной привлекательности их бизнеса». Денис Ворончихин, исполнительный директор IRConsult: «Мы рады найти в лице ЦКТ “PRопаганда” партнера по реализации IR проектов и убеждены, что совместная работа позволит добиться для клиентов консорциума мультипликативного эффекта. Популярность Investor Relations как стратегического направления растет в России с каждым годом. Все больше руководителей российских компаний приходит к выводу, что именно благодаря эффективным финансовым коммуникациям, их компания может существенно повысить инвестиционную привлекательность, увеличить рыночную капитализацию, упростить и улучшить условия привлечения кредитных ресурсов. Наша задача – помочь российским компаниям запустить качественный корпоративный IR».
СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 16:01, 07.10.2008
Количество просмотров: 826
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|