 |
DRG: Исследование российского рынка кровельной черепицы
В мае 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кровельной черепицы. По итогам 2011 г. объем рынка кровельной черепицы в натуральном выражении в России составил 24,2 млн. м2, что на 24% превышает показатели по прошлому году – 19,6 млн. м2. В стоимостном выражении в 2011 г. объем рынка кровельной черепицы составил 4,7 млрд. руб., что выше показателей 2010 г. на 27% - 3,7 млрд. руб. В 2012-2020 гг. ожидается постепенный рост объемов рынка, что связано с общим трендом роста российского строительного рынка. Главным фактором роста импорта на кровельную черепицу является увеличение объемов строительства зданий жилого и нежилого назначения в России, вследствие этого по нашему прогнозу на рынке ожидается постепенный рост импортных поставок. В структуре импорта лидируют поставки битумной черепицы, на долю которой приходится 60,2%. Вторую позицию занимает керамическая черепица – 30,6%. Далее следует черепица из бетона и искусственного камня (цементно-песчаная) – 6,2%, кровельный сланец – 2,9%, гонт и дранка – 0,1%. В 2012-2020 гг. ожидается также рост экспорта, который будет увеличиваться вследствие роста производства кровельной черепицы в России. В структуре российского экспорта на долю битумной черепицы приходится более 80%. На деревянную черепицу – около 14%. Небольшую долю также занимает кровельный сланец, цементно-песчаная и керамическая черепица. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/371-issledovanie-rossiiskogo-rinka-krovelnoi-cherepici.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:23, 03.06.2012
Количество просмотров: 2922
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |