Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Корпорация «Я» стала Сопредседателем по спонсорству Регионального совета Worldcom PR Group EMEA

Москва, Россия, 4 июня 2012 года – Worldcom Public Relations Group, ведущая международная сеть независимых PR-агентств, объявляет о составе регионального совета на 2012-2013 годы.

Состав был определен на Общем ежегодном собрании Worldcom Public Relations Group, где экс-председатель Регионального совета Коринна Фосс (Генеральный директор немецкого агентства HBI) стала Глобальным председателем Worldcom Public Relations Group. Новым региональным председателем подразделения Worldcom PR Group EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) избрана Имма Фолч, Генеральный директор испанского LF Channel.

«Я приложу все силы для развития и процветания нашей группы. Мы отлично готовы к борьбе за внимание потребителя как в традиционных, так и в новых социальных медиа, – сказала Имма Фолч. – Мы все разделяем общие идеи, знания и ценности, и именно это обеспечивает долгосрочный успех нам и нашим клиентам».

Имма Фолч благодарна своей предшественнице Коринне Фосс за отличную работу на посту Регионального председателя и с уверенностью смотрит в будущее Группы Worldcom. «Несмотря на то, что мировая экономика, особенно, европейская, переживает серьезные трудности, вокруг огромное количество возможностей для бизнеса и для роста», – сказала Имма Фолч.

Как глава барселонского агентства LF Channel, Имма Фолч обладает многолетним опытом руководящей работы в отрасли, она также была председателем Департамента маркетинга Worldcom PR Group EMEA в 2009 – 2012 годах. Ее предложения по развитию инновационных средств продвижения в Интернете особенно ценятся клиентами и партнерами Worldcom.

Во время Общего ежегодного собрания определены и сопредседатели Регионального совета, в том числе, была введена новая должность – Сопредседатель по спонсорству, ответственный за продвижение сотрудничества и развитие услуг. Им стала Светлана Малкарова, Заместитель генерального директора Коммуникационной группы «Корпорация «Я».

Общий список сопредседателей Совета Worldcom Public Relations Group EMEA:

• Business Development: Патрик Шобер, PRAM, Чехия
• Маркетинг: Тиину Вуолио, Medita, Финляндия
• Взаимоотношения с пантерами и их оценка: Мария Паче Медолаго, CBO, Италия
• Развитие молодых профессионалов: Андрас Наги, Probako, Венгрия
• Развитие партнерской сети: Тео Снийдерс, Wisse Kommunikatie, Нидерланды
• Спонсорство: Светлана Малкарова, «Корпорация «Я», Россия
• Финансы: Криспин Маннерс, KAIZO, Великобритания
• Экс-председатель Регионального совета: Коринна Фосс, HBI, Германия

Общее ежегодное собрание ведущей международной сети независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group прошло в Новом Орлеане в США 11 мая 2012 года.

О Worldcom PR Group

Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 107 офисов в 91 городе в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году, ее партнеры трудоустраивают более 2100 специалистов, а общий оборот превышает $260 млн. Агентства Worldcom совместно обеспечивают качественное обслуживание клиентов на национальном и международном уровне, сохраняя индивидуальный подход и клиентоориентированность независимых PR-фирм. Клиенты Worldcom получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают.

Подразделение Worldcom EMEA объединяет 34 агентства в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с богатым опытом работы в сфере потребительских рынков, здравоохранения, путешествий и туризма, высоких технологий, энергетики и окружающей среды, финансов, связей с инвесторами, а также в социальной сфере. В число клиентов входят Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, Verbatim и Palm. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomprgroupemea.com.

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 06:23, 05.06.2012 Количество просмотров: 676


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru