|
Поволжский банк: В Астрахани Сбербанк подарил детям праздник
1 июня - в День защиты детей Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России приготовило много сюрпризов для малышей. Веселым первый день лета оказался для воспитанников подшефного детского дома пос. Прикаспийский – для них сотрудники Астраханского отделения организовали поход в кинотеатр IMAX. Все юные посетители крупных филиалов Сбербанка 1 июня получали в подарок воздушные шары. Поздравления от сотрудников банка поднимали настроение детям и взрослым. А в дополнительном офисе № 11 формата «Сбербанк 1» для ребят устроили настоящее представление. В компании веселых пиратов они на машине времени перенеслись… в Новый год – самый любимый детский праздник с елкой и мандаринами. В течение веселых конкурсов ребята дружно победили злого пирата Деви Джонса и вызволили из его плена Деда Мороза и Снегурочку, за что и получили подарок – большой вкусный торт.
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 06:23, 05.06.2012
Количество просмотров: 768
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|