 |
QIWI и Триколор ТВ: АКЦИЯ «0% комиссии»
«Совместная акция QIWI и «Триколор ТВ» привлечет абонентов спутникового телевидения и позволит им оценить удобство QIWI Терминалов как канала оплаты. Простота использования QIWI Терминалов, шаговая доступность в практически любом населенном пункте нашей страны и круглосуточная работа уже сделали терминалы незаменимым платежным инструментам для 80 млн. россиян. QIWI стремится обеспечить всех желающих самыми удобными сервисами оплаты, а также считает немаловажной задачей знакомить существующих и потенциальных пользователей со своими возможностями», - говорит Тарасов Андрей, Руководитель по работе с ключевыми провайдерами платежного сервиса QIWI.
Для оплаты в течение всего срока акции достаточно на главной странице QIWI Терминала нажать третью кнопку «Триколор ТВ комиссия 0%», , выбрать из списка тариф: «Оптимум», «Ночной», «Футбол» или «Личный счет», далее ввести 12-значный номер Абонентского договора или приемного оборудования, произвести оплату и получить чек. Вся процедура занимает не более 3-х минут. В период проведения Акции комиссия за платеж 0%.
«Сегодня «Триколор ТВ» смотрит более 10 млн. абонентов, и обеспечить такую огромную аудиторию легкодоступными способами оплаты – одна из наших первоочередных задач, наряду с предоставлением качественных услуг и удобных программных пакетов. QIWI Терминалы повсеместно представлены во всех регионах нашего присутствия и помогают осуществлять оплату услуг «Триколор ТВ» без очередей, в любое удобное время и в любой удобной точке вот уже более 3 лет. Уверена, наша совместная Акция подстегнет интерес абонентов к этому инструменту оплаты, и они смогут по достоинству оценить его», - отмечает Чернышова Александра, Руководитель отдела по работе с дистрибьюторами и платежными системами «Триколор ТВ».
О платежном сервисе QIWI
QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России.
Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 783-59-59 pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: QIWI
Добавлен: 06:25, 05.06.2012
Количество просмотров: 1136
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия168 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия166 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |