 |
Елена Давыдова назначена на должность руководителя Учебного центра БЕЛТЕЛ
На должность руководителя Учебного центра компании БЕЛТЕЛ назначена Елена Давыдова. В обязанности Елены будет входить развитие центра, разработка новых учебных программ и другие функции, направленные на предоставление наиболее качественных и востребованных услуг в области обучения информационным технологиям.
Елена Давыдова работает в сфере ИТ-обучения более девяти лет, занимается консультированием и организацией обучения решениям Cisco Systems, Microsoft, HP, VMWare, IBM и др. Елена окончила Московскую Финансово-Юридическую Академию по специальности «Менеджмент предприятия», свободное время посвящает плаванию и велоспорту.
«Интерес к авторизованным курсам Avaya с каждым годом набирает обороты. Многие компании хотят иметь в штате высококвалифицированных специалистов, поддерживающих и эксплуатирующих оборудование Avaya. В ближайшее время мы планируем разнообразить линейку по обучению Avaya и вплотную заняться наиболее популярными направлениями Avaya в России. Следите за новостями на нашем сайте!», - говорит Елена Давыдова, Руководитель УЦ БЕЛТЕЛ.
Людмила Локтева, занимавшая пост руководителя УЦ на протяжении последних семи лет, приняла решение сосредоточиться на работе Сервисного центра БЕЛТЕЛ. В предыдущие годы Людмила успешно совмещала руководство УЦ и работу в должности заместителя технического директора компании.
«Круг заказчиков БЕЛТЕЛ постоянно расширяется. Большинство компаний выбирают дальнейшее сотрудничество с нами в рамках сервисных договоров. Уже сейчас на поддержке БЕЛТЕЛ более 400 государственных и коммерческих организаций, с каждым годом их число увеличивается, активно развиваются аутсорсинговые проекты, соответственно, увеличивается объем работы. В этой связи я приняла решение передать работу по развитию Учебного центра другому сотруднику и сосредоточить усилия на направлении сервиса», - рассказывает Людмила Локтева, заместитель технического директора БЕЛТЕЛ.
Учебный центр БЕЛТЕЛ - Avaya Learning Partner - предлагает более 20 учебных программ по решениям Avaya. Согласно результатам исследования удовлетворенности студентов качеством услуг по обучению, проведенного компанией Avaya по результатам прошлого года, УЦ БЕЛТЕЛ получил наиболее высокие оценки среди всех учебных центров Avaya в регионе EMEA, став победителем сразу в двух номинациях - «Highest Student Satisfaction» и «Highest Response Rate».
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 06:25, 05.06.2012
Количество просмотров: 749
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия80 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |