 |
Softline International получила премию «Вклад в развитие информационных технологий в Азербайджане»
29 мая в Баку состоялась церемония награждения победителей премии «Прогресс», которая присуждалась лучшим участникам азербайджано-российских экономических отношений в 2011 году из различных сфер бизнеса. В номинации «Вклад в развитие информационных технологий в Азербайджане» звания победы удостоилась компания Softline International. Цель премии «Прогресс», учрежденной в 2007 году посольством России в Азербайджане, торговым представительством РФ в АР совместно с Азербайджано-Российской палатой делового сотрудничества, – выявление организаций и лиц, участвующих в укреплении торговых отношений между Азербайджаном и Россией, и оценка их деятельности.
Награду из рук посла Российской Федерации в Азербайджане Владимира Дорохина принял Алим Салахов, руководитель Softline International в Азербайджане.
Алим Салахов выразил благодарность за оказанное компании доверие: «Softline International, с 2006 года работающая на рынке Азербайджана в секторе информационных технологий, является одним из лидеров в данной области. Компания, сотрудничающая с крупнейшими коммерческими и государственными учреждениями Республики, прочно зарекомендовала себя ведущим и надежным поставщиком лицензионного программного обеспечения от всемирно известных производителей. Эта премия в очередной раз демонстрирует, что Softline International предоставляет качественный и профессиональный сервис по лицензированию программного обеспечения, повышению квалификации специалистов в данной области, а также услугам консалтинга».
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 06:47, 05.06.2012
Количество просмотров: 827
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |