 |
Поволжский банк: В Астрахани Сбербанк и KIA провели тест-драйв
1 июня Астраханское отделение № 8625 ОАО «Сбербанк России» и автоцентр «KIA-Нахимовский» провели совместную промо-акцию. На этот раз площадкой для организации тест-драйва была выбрана территория перед дополнительным офисом № 196 на ул. Савушкина, 51. Новые автомобили KIA разных моделей: Sportage, Venga, Optima, Rio – привлекали внимание клиентов офиса и прохожих. Дамы предпочитали сесть за руль, мужчины, помимо этого, не стеснялись заглянуть под капот. Здесь же работали специалисты Сбербанка, которые рассказывали о преимущества автокредитования. Подать заявку на автокредит можно было прямо во время проведения промо-акции. Все гости мероприятия получали яркие воздушные шары. Во время тест-драйва специалисты Астраханского отделения оформили 28 листов обратной связи клиентов, была принята 1 заявка на выдачу автокредита.
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 23:04, 05.06.2012
Количество просмотров: 676
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия290 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |