|
Поволжский банк: В Астрахани Сбербанк и KIA провели тест-драйв
1 июня Астраханское отделение № 8625 ОАО «Сбербанк России» и автоцентр «KIA-Нахимовский» провели совместную промо-акцию. На этот раз площадкой для организации тест-драйва была выбрана территория перед дополнительным офисом № 196 на ул. Савушкина, 51. Новые автомобили KIA разных моделей: Sportage, Venga, Optima, Rio – привлекали внимание клиентов офиса и прохожих. Дамы предпочитали сесть за руль, мужчины, помимо этого, не стеснялись заглянуть под капот. Здесь же работали специалисты Сбербанка, которые рассказывали о преимущества автокредитования. Подать заявку на автокредит можно было прямо во время проведения промо-акции. Все гости мероприятия получали яркие воздушные шары. Во время тест-драйва специалисты Астраханского отделения оформили 28 листов обратной связи клиентов, была принята 1 заявка на выдачу автокредита.
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 23:04, 05.06.2012
Количество просмотров: 646
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|