 |
2-3 ноября 2009 года в Москве прошла Всероссийская Конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями».
2-3 ноября 2009 года в Москве прошла Всероссийская Конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями». Организаторами мероприятия стали НП «Национальная Сеть распространения прессы «Союзпечать» и Гильдия издателей периодической печати.
Участниками Конференции стали генеральные и коммерческие директора предприятий распространения из 30 регионов Российской Федерации, а также руководители департаментов распространения ведущих издательских домов. Конференция проходила при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии и Национального Координационного совета прессы.
Первый рабочий день Конференции прошел в рамках V профессионального форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009» в Центре Международной Торговли. Основными темами этого дня Всероссийской конференции стали обзор ситуации на рынке распространения в России, на Украине и в Белоруссии, состояние и перспективы развития альтернативной подписки, новые форматы сотрудничества издателей и распространителей, новые е маркетинговые решения для киосковых сетей распространения.
Второй день Конференции, проведенный в конференц-зале «Российской газеты», был наполнен профессиональными дискуссиями на тему роли государства и общественных организаций в поддержке отрасли распространения, поисками ответа на вопрос о том, как максимально использовать потенциал общественных организации отрасли для решения отраслевых проблем в регионах, обсуждением новых экономических и технологических моделей поведения на медиарынке, обменом опытом по оптимизации затрат предприятий распространения в условиях кризиса, по улучшению качества продаж и системы мотивации киоскеров. Марина Былева, Председатель Правления НП «Национальная Сеть распространения прессы «Союзпечать», подтвердила, что итоги Конференции станут основной для дальнейших действий по поддержке интересов отрасли распространения.
Одним из самых ярких и запоминающихся событий в рамках Всероссийской конференции стал Дискуссионный медиаринг между представителями крупных издательских домов и предприятий распространения, проведенный известным теле- и радиоведущим, писателем и публицистом Владимиром Соловьевым. Тема для обсуждения была выбрана спорная и неоднозначная - «Ценовая политика как составляющая успешных продаж периодики: как издатели и распространители смогут найти баланс интересов». Дебаты были действительно жаркими. Но исходная разница взглядов на то, какими должны быть розничные цены на газеты и журналы, позволила «медиа-соперникам» прийти к выводу: этот сложный вопрос может быть разрешен с учетом взаимных экономических интересов. Готовность к дальнейшему диалогу медиа-соперники выразили в подписанном ими Меморандуме о сотрудничестве и координации действий.
На Конференции были также вручены профессиональные премии в области дистрибуции. По результатам опроса предприятий распространения, в номинации «Лучший менеджер издательского бизнеса» победителем был признан Сергей Алексеенко – директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез»/ИД «Бауэр Медиа». А диплом за «Лучшую антикризисную издательскую идею», по единодушному мнению распространителей, получил Роман Дорошенко – директор Коммерческого управления ООО «Бурда Дистрибьюшн Сервисез». С этого года, как обещают организаторы Конференции, профессиональная премия в области дистрибуции станет ежегодной.
Как отмечали многие участники Всероссийской Конференции распространителей информационная насыщенность и яркость деловой программы, организационный уровень мероприятия превосходят все ожидания.
Информация о Конференции (программа, участники и другие материалы) опубликована на сайте НП «НСРП «Союзпечать»: http://nsrpress.ru/
Контакты: Мария Шемякова, программный директор НП «НСРП «Союзпечать» Е-mail: office@nsrpress.ru
Контактное лицо: программный директор Шемякова Мария
Компания: Национальная сеть распространения печати ""Союзпечать"
Добавлен: 14:09, 06.11.2009
Количество просмотров: 921
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |