|
2-3 ноября 2009 года в Москве прошла Всероссийская Конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями».
2-3 ноября 2009 года в Москве прошла Всероссийская Конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями». Организаторами мероприятия стали НП «Национальная Сеть распространения прессы «Союзпечать» и Гильдия издателей периодической печати.
Участниками Конференции стали генеральные и коммерческие директора предприятий распространения из 30 регионов Российской Федерации, а также руководители департаментов распространения ведущих издательских домов. Конференция проходила при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии и Национального Координационного совета прессы.
Первый рабочий день Конференции прошел в рамках V профессионального форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009» в Центре Международной Торговли. Основными темами этого дня Всероссийской конференции стали обзор ситуации на рынке распространения в России, на Украине и в Белоруссии, состояние и перспективы развития альтернативной подписки, новые форматы сотрудничества издателей и распространителей, новые е маркетинговые решения для киосковых сетей распространения.
Второй день Конференции, проведенный в конференц-зале «Российской газеты», был наполнен профессиональными дискуссиями на тему роли государства и общественных организаций в поддержке отрасли распространения, поисками ответа на вопрос о том, как максимально использовать потенциал общественных организации отрасли для решения отраслевых проблем в регионах, обсуждением новых экономических и технологических моделей поведения на медиарынке, обменом опытом по оптимизации затрат предприятий распространения в условиях кризиса, по улучшению качества продаж и системы мотивации киоскеров. Марина Былева, Председатель Правления НП «Национальная Сеть распространения прессы «Союзпечать», подтвердила, что итоги Конференции станут основной для дальнейших действий по поддержке интересов отрасли распространения.
Одним из самых ярких и запоминающихся событий в рамках Всероссийской конференции стал Дискуссионный медиаринг между представителями крупных издательских домов и предприятий распространения, проведенный известным теле- и радиоведущим, писателем и публицистом Владимиром Соловьевым. Тема для обсуждения была выбрана спорная и неоднозначная - «Ценовая политика как составляющая успешных продаж периодики: как издатели и распространители смогут найти баланс интересов». Дебаты были действительно жаркими. Но исходная разница взглядов на то, какими должны быть розничные цены на газеты и журналы, позволила «медиа-соперникам» прийти к выводу: этот сложный вопрос может быть разрешен с учетом взаимных экономических интересов. Готовность к дальнейшему диалогу медиа-соперники выразили в подписанном ими Меморандуме о сотрудничестве и координации действий.
На Конференции были также вручены профессиональные премии в области дистрибуции. По результатам опроса предприятий распространения, в номинации «Лучший менеджер издательского бизнеса» победителем был признан Сергей Алексеенко – директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез»/ИД «Бауэр Медиа». А диплом за «Лучшую антикризисную издательскую идею», по единодушному мнению распространителей, получил Роман Дорошенко – директор Коммерческого управления ООО «Бурда Дистрибьюшн Сервисез». С этого года, как обещают организаторы Конференции, профессиональная премия в области дистрибуции станет ежегодной.
Как отмечали многие участники Всероссийской Конференции распространителей информационная насыщенность и яркость деловой программы, организационный уровень мероприятия превосходят все ожидания.
Информация о Конференции (программа, участники и другие материалы) опубликована на сайте НП «НСРП «Союзпечать»: http://nsrpress.ru/
Контакты: Мария Шемякова, программный директор НП «НСРП «Союзпечать» Е-mail: office@nsrpress.ru
Контактное лицо: программный директор Шемякова Мария
Компания: Национальная сеть распространения печати ""Союзпечать"
Добавлен: 14:09, 06.11.2009
Количество просмотров: 887
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|