 |
«PR в Интернете» при поддержке компании QUQ
На днях в Москве завершилась Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете», информационную поддержку которой осуществляла интернет-компания QUQ. На профессиональной площадке выступило 70 спикеров в четырех потоках: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. Большой интерес, проявленный к мероприятию со стороны бизнес-сообщества, подтверждает, что организаторы - компания eMarka, правильно выбрали основные направления конференции «PR в интернете». У гостей была возможность свободно перемещаться по залам, выбирая для себя наиболее интересные и актуальные темы. Выступающие представили интересные и насыщенные практические кейсы, поделились с участниками своим личным опытом и коснулись наиболее актуальных для рынка digital-коммуникаций вопросов. Всего в мероприятии приняло участие около 300-х слушателей, среди них бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний. Как комментирует конференцию Директор по рекламе и PR интернет-компании QUQ Екатерина Левдина: «Состоявшееся событие для рынка digital-коммуникаций весьма привлекательное и значимое, на конференции «PR в Интернете» были приведены достойные внимания, полезные и интересные кейсы, конкретные методики и техники работы. Отмечу высокий уровень докладов, после каждого выступления слушатели активно задавали вопросы, и был виден неподдельный интерес аудитории. Со своей стороны, могу отметить, что хотелось присутствовать сразу на 2-3-х секциях, которые шли параллельно, потому что во всех идущих одновременно потоках были заявлены весьма интересные темы. Благодарим организаторов и коллег, подготовивших отличные доклады». Уже сейчас на сайте http://www.prconf.ru/ для участников и спикеров конференции доступны презентации докладчиков, а в скором времени на сайте prprof.ru будут выложены видео с выступлениями и презентации докладчиков.
Информация о компании QUQ:
QUQ – динамично развивающаяся российская интернет- компания, портал которой предоставляет возможность находить товары, услуги или госучреждения в ближайшей шаговой доступности к пользователю. Информация представляется в виде интерактивных онлайн каталогов на карте. Портал QUQ.RU – это превосходная коммуникационная платформа взаимодействия с целевыми потребителями по локальному принципу. На страницах этого интернет-ресурса компании размещают онлайн-версии рекламных проспектов, включая торговый каталог с описанием товаров или услуг, а также специальные предложения и видео-материалы. QUQ одна из первых российских компаний, предоставляющая такую возможность. Рекламная интернет-площадка QUQ.RU привлекательна как для крупных торговых сетей, так и для среднего/малого бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Левдина
Компания: Интернет-компания QUQ
Добавлен: 05:10, 08.06.2012
Количество просмотров: 736
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |