 |
«PR в Интернете» при поддержке компании QUQ
На днях в Москве завершилась Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете», информационную поддержку которой осуществляла интернет-компания QUQ. На профессиональной площадке выступило 70 спикеров в четырех потоках: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. Большой интерес, проявленный к мероприятию со стороны бизнес-сообщества, подтверждает, что организаторы - компания eMarka, правильно выбрали основные направления конференции «PR в интернете». У гостей была возможность свободно перемещаться по залам, выбирая для себя наиболее интересные и актуальные темы. Выступающие представили интересные и насыщенные практические кейсы, поделились с участниками своим личным опытом и коснулись наиболее актуальных для рынка digital-коммуникаций вопросов. Всего в мероприятии приняло участие около 300-х слушателей, среди них бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний. Как комментирует конференцию Директор по рекламе и PR интернет-компании QUQ Екатерина Левдина: «Состоявшееся событие для рынка digital-коммуникаций весьма привлекательное и значимое, на конференции «PR в Интернете» были приведены достойные внимания, полезные и интересные кейсы, конкретные методики и техники работы. Отмечу высокий уровень докладов, после каждого выступления слушатели активно задавали вопросы, и был виден неподдельный интерес аудитории. Со своей стороны, могу отметить, что хотелось присутствовать сразу на 2-3-х секциях, которые шли параллельно, потому что во всех идущих одновременно потоках были заявлены весьма интересные темы. Благодарим организаторов и коллег, подготовивших отличные доклады». Уже сейчас на сайте http://www.prconf.ru/ для участников и спикеров конференции доступны презентации докладчиков, а в скором времени на сайте prprof.ru будут выложены видео с выступлениями и презентации докладчиков.
Информация о компании QUQ:
QUQ – динамично развивающаяся российская интернет- компания, портал которой предоставляет возможность находить товары, услуги или госучреждения в ближайшей шаговой доступности к пользователю. Информация представляется в виде интерактивных онлайн каталогов на карте. Портал QUQ.RU – это превосходная коммуникационная платформа взаимодействия с целевыми потребителями по локальному принципу. На страницах этого интернет-ресурса компании размещают онлайн-версии рекламных проспектов, включая торговый каталог с описанием товаров или услуг, а также специальные предложения и видео-материалы. QUQ одна из первых российских компаний, предоставляющая такую возможность. Рекламная интернет-площадка QUQ.RU привлекательна как для крупных торговых сетей, так и для среднего/малого бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Левдина
Компания: Интернет-компания QUQ
Добавлен: 05:10, 08.06.2012
Количество просмотров: 745
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |