 |
«PR в Интернете» при поддержке компании QUQ
На днях в Москве завершилась Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете», информационную поддержку которой осуществляла интернет-компания QUQ. На профессиональной площадке выступило 70 спикеров в четырех потоках: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. Большой интерес, проявленный к мероприятию со стороны бизнес-сообщества, подтверждает, что организаторы - компания eMarka, правильно выбрали основные направления конференции «PR в интернете». У гостей была возможность свободно перемещаться по залам, выбирая для себя наиболее интересные и актуальные темы. Выступающие представили интересные и насыщенные практические кейсы, поделились с участниками своим личным опытом и коснулись наиболее актуальных для рынка digital-коммуникаций вопросов. Всего в мероприятии приняло участие около 300-х слушателей, среди них бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний. Как комментирует конференцию Директор по рекламе и PR интернет-компании QUQ Екатерина Левдина: «Состоявшееся событие для рынка digital-коммуникаций весьма привлекательное и значимое, на конференции «PR в Интернете» были приведены достойные внимания, полезные и интересные кейсы, конкретные методики и техники работы. Отмечу высокий уровень докладов, после каждого выступления слушатели активно задавали вопросы, и был виден неподдельный интерес аудитории. Со своей стороны, могу отметить, что хотелось присутствовать сразу на 2-3-х секциях, которые шли параллельно, потому что во всех идущих одновременно потоках были заявлены весьма интересные темы. Благодарим организаторов и коллег, подготовивших отличные доклады». Уже сейчас на сайте http://www.prconf.ru/ для участников и спикеров конференции доступны презентации докладчиков, а в скором времени на сайте prprof.ru будут выложены видео с выступлениями и презентации докладчиков.
Информация о компании QUQ:
QUQ – динамично развивающаяся российская интернет- компания, портал которой предоставляет возможность находить товары, услуги или госучреждения в ближайшей шаговой доступности к пользователю. Информация представляется в виде интерактивных онлайн каталогов на карте. Портал QUQ.RU – это превосходная коммуникационная платформа взаимодействия с целевыми потребителями по локальному принципу. На страницах этого интернет-ресурса компании размещают онлайн-версии рекламных проспектов, включая торговый каталог с описанием товаров или услуг, а также специальные предложения и видео-материалы. QUQ одна из первых российских компаний, предоставляющая такую возможность. Рекламная интернет-площадка QUQ.RU привлекательна как для крупных торговых сетей, так и для среднего/малого бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Левдина
Компания: Интернет-компания QUQ
Добавлен: 05:10, 08.06.2012
Количество просмотров: 758
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |