Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

12 новых участников премии «Медиа-Менеджер России – 2012 в номинациях: «Печатные СМИ», «Отраслевые партнеры», «Инновации»

Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России» предлагает вашему вниманию информацию о 12-ти новых участниках в номинациях: «Печатные СМИ» (категории «Газеты», «Журналы»), «Отраслевые партнеры», «Инновации» и «За социальную ответственность медиабизнеса». Подробнее обо всех номинантах можно узнать на странице голосования на сайте Премии.
Премия присуждается по 10 номинациям, включая «Медиа-Менеджер регион» в каждой, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.
Номинация «Печатные СМИ» в категории «Газеты»:
• Григорий Матыжев, генеральный директор ЗАО «ИД «Три Короны» (Metro-Петербург)
«За достижение рыночной доли среди всех печатных СМИ Санкт-Петербурга 25% и ее монетизацию в терминах EBIT».
• Владислав Мишункин, директор ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье»
«За активное продвижение областных СМИ в условиях конкуренции с федеральными изданиями».
• Тимур Рудников, директор Объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости», ФГУП РАМИ «РИА Новости»
«За перезапуск сразу на четырех платформах и ребрендинг легендарного издания «Московские новости». Выход на рынок и уверенное развитие в сегменте качественной прессы».
• Александр Соколов, генеральный директор ООО «Газета Труд»
«За «возрождение» газеты «Труд» (успешное репозиционирование и реализацию новой стратегии печати и распространения газет «Труд» и «Труд7»)».
Номинация «Печатные СМИ» в категории «Журналы»:
• Алексей Васин, генеральный директор ОАО «За рулем»
«За укрепление лидерских позиций и инновационное развитие бренда «За рулем».
• Олег Виноградов, председатель Совета директоров Издательского дома «Автопанорама»
«За успешный перезапуск одного из старейших российских автомобильных журналов «Автопанорама».
• Евгений Домницкий, управляющий директор ТОП-50
«За успешную реализацию проекта выхода городского журнала «Собака.Ru» на федеральный уровень, «Собака.RU» издается в одиннадцати крупнейших городах России!»
• Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO (ИД «АБАК-ПРЕСС»)
«За запуск и вывод на лидирующие позиции региональной сети журналов о ремонте для b2c аудитории «BLIZKO Ремонт» (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Самара)».
• Нина Нечаева, главный редактор журнала «Коллекция Караван историй»
«За создание уникального по контенту печатного издания, рассказывающего о жизни звезд. За существенный прирост (58% в Москве и 73,6% в России) читательской аудитории».
Номинация «Отраслевые партнеры»:
• Сергей Алексеенко, генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез» (дистрибуторская компания ИД «Bauer Media»)
«За запуск и продвижение на рынке целого ряда журналов: «Тайны звезд», «Все для женщины», «Звезды и советы», «Чисто по-женски», «Женская магия», «Вот это жизнь!», а также коллекционных изданий «Чудесный крючок. Красиво и легко», «Бисмарк», «Собери и познай человеческое тело» и др.».
• Сергей Ченцов, директор ООО «Предприятие «Роспечать»
«За развитие системы розничных продаж в г. Екатеринбурге и Свердловской области».
Номинация «Инновации»:
• Алексей Гореславский, президент РА Agency One
«За использование в продвижении предвыборного портала Михаила Прохорова MDP2012.ru в социальных сетях новых инновационных технологий».
Подробнее с анкетами всех номинантов можно ознакомиться на странице. Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета.
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.
Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность!
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии.
Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ».
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа
Медиапартнеры: Фокус Медиа.
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group, Russ Outdoor, CityVision
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Радио «Звезда»
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы
Мониторинг партнер: Public.ru

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 06:49, 10.06.2012 Количество просмотров: 1072


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru