Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

12 новых участников премии «Медиа-Менеджер России – 2012 в номинациях: «Печатные СМИ», «Отраслевые партнеры», «Инновации»

Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России» предлагает вашему вниманию информацию о 12-ти новых участниках в номинациях: «Печатные СМИ» (категории «Газеты», «Журналы»), «Отраслевые партнеры», «Инновации» и «За социальную ответственность медиабизнеса». Подробнее обо всех номинантах можно узнать на странице голосования на сайте Премии.
Премия присуждается по 10 номинациям, включая «Медиа-Менеджер регион» в каждой, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.
Номинация «Печатные СМИ» в категории «Газеты»:
• Григорий Матыжев, генеральный директор ЗАО «ИД «Три Короны» (Metro-Петербург)
«За достижение рыночной доли среди всех печатных СМИ Санкт-Петербурга 25% и ее монетизацию в терминах EBIT».
• Владислав Мишункин, директор ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье»
«За активное продвижение областных СМИ в условиях конкуренции с федеральными изданиями».
• Тимур Рудников, директор Объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости», ФГУП РАМИ «РИА Новости»
«За перезапуск сразу на четырех платформах и ребрендинг легендарного издания «Московские новости». Выход на рынок и уверенное развитие в сегменте качественной прессы».
• Александр Соколов, генеральный директор ООО «Газета Труд»
«За «возрождение» газеты «Труд» (успешное репозиционирование и реализацию новой стратегии печати и распространения газет «Труд» и «Труд7»)».
Номинация «Печатные СМИ» в категории «Журналы»:
• Алексей Васин, генеральный директор ОАО «За рулем»
«За укрепление лидерских позиций и инновационное развитие бренда «За рулем».
• Олег Виноградов, председатель Совета директоров Издательского дома «Автопанорама»
«За успешный перезапуск одного из старейших российских автомобильных журналов «Автопанорама».
• Евгений Домницкий, управляющий директор ТОП-50
«За успешную реализацию проекта выхода городского журнала «Собака.Ru» на федеральный уровень, «Собака.RU» издается в одиннадцати крупнейших городах России!»
• Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO (ИД «АБАК-ПРЕСС»)
«За запуск и вывод на лидирующие позиции региональной сети журналов о ремонте для b2c аудитории «BLIZKO Ремонт» (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Самара)».
• Нина Нечаева, главный редактор журнала «Коллекция Караван историй»
«За создание уникального по контенту печатного издания, рассказывающего о жизни звезд. За существенный прирост (58% в Москве и 73,6% в России) читательской аудитории».
Номинация «Отраслевые партнеры»:
• Сергей Алексеенко, генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез» (дистрибуторская компания ИД «Bauer Media»)
«За запуск и продвижение на рынке целого ряда журналов: «Тайны звезд», «Все для женщины», «Звезды и советы», «Чисто по-женски», «Женская магия», «Вот это жизнь!», а также коллекционных изданий «Чудесный крючок. Красиво и легко», «Бисмарк», «Собери и познай человеческое тело» и др.».
• Сергей Ченцов, директор ООО «Предприятие «Роспечать»
«За развитие системы розничных продаж в г. Екатеринбурге и Свердловской области».
Номинация «Инновации»:
• Алексей Гореславский, президент РА Agency One
«За использование в продвижении предвыборного портала Михаила Прохорова MDP2012.ru в социальных сетях новых инновационных технологий».
Подробнее с анкетами всех номинантов можно ознакомиться на странице. Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета.
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.
Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность!
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии.
Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ».
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа
Медиапартнеры: Фокус Медиа.
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group, Russ Outdoor, CityVision
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Радио «Звезда»
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы
Мониторинг партнер: Public.ru

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 06:49, 10.06.2012 Количество просмотров: 1124


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru