|
Победитель акции «Stella Artois» открыл мир кино в Каннах
Специальным гостем юбилейного 65-го Каннского кинофестиваля стал Альберт Салимгараев из Набережных Челнов, победитель промоакции «Открой мир кино в Каннах!».
Эту уникальную возможность «Stella Artois» традиционно дарит поклонникам кино и ценителям непревзойденного вкуса популярного во всем мире пива. Являясь официальным партнером фестиваля на протяжении многих лет, мировой бренд ежегодно дарит победителю акции знакомство с самыми актуальными новинками мирового кинематографа из сердца Канн.
Победитель промоакции Stella Artois и четверо его друзей стали гостями одного из старейших и самых престижных мероприятий в мировой киноиндустрии, закрытого для обычной публики, получили в свое распоряжение роскошные апартаменты на Лазурном берегу и вошли в избранное общество звезд, к которому целую неделю было приковано внимание всего мира.
Каждый день победителя ждала насыщенная программа – открытие Каннского кинофестиваля в знаменитом театре «Люмьер», дефиле по красной дорожке вместе со звездами экрана – Одри Тоту, Николь Кидман, Эдрианом Броуди, Риз Уизерспун, Эваном МакГрэгором, Марион Котийяр, Дианой Крюгер и прочими знаменитостями, приехавшими на кинофестиваль, посещение закрытых вечеринок и кинопоказов.
«За несколько дней в Каннах я пережил столько, что хватит на всю жизнь! - рассказал Альберт Салимгараев. – Мы с друзьями сами чувствовали себя как в кино – такая была атмосфера вокруг. Спасибо Stella Artois за такой подарок!»
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 20:20, 10.06.2012
Количество просмотров: 681
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|