 |
Победитель акции «Stella Artois» открыл мир кино в Каннах
Специальным гостем юбилейного 65-го Каннского кинофестиваля стал Альберт Салимгараев из Набережных Челнов, победитель промоакции «Открой мир кино в Каннах!».
Эту уникальную возможность «Stella Artois» традиционно дарит поклонникам кино и ценителям непревзойденного вкуса популярного во всем мире пива. Являясь официальным партнером фестиваля на протяжении многих лет, мировой бренд ежегодно дарит победителю акции знакомство с самыми актуальными новинками мирового кинематографа из сердца Канн.
Победитель промоакции Stella Artois и четверо его друзей стали гостями одного из старейших и самых престижных мероприятий в мировой киноиндустрии, закрытого для обычной публики, получили в свое распоряжение роскошные апартаменты на Лазурном берегу и вошли в избранное общество звезд, к которому целую неделю было приковано внимание всего мира.
Каждый день победителя ждала насыщенная программа – открытие Каннского кинофестиваля в знаменитом театре «Люмьер», дефиле по красной дорожке вместе со звездами экрана – Одри Тоту, Николь Кидман, Эдрианом Броуди, Риз Уизерспун, Эваном МакГрэгором, Марион Котийяр, Дианой Крюгер и прочими знаменитостями, приехавшими на кинофестиваль, посещение закрытых вечеринок и кинопоказов.
«За несколько дней в Каннах я пережил столько, что хватит на всю жизнь! - рассказал Альберт Салимгараев. – Мы с друзьями сами чувствовали себя как в кино – такая была атмосфера вокруг. Спасибо Stella Artois за такой подарок!»
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 20:20, 10.06.2012
Количество просмотров: 708
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |