 |
Воронежэнерго следит за качеством электроснабжения потребителей
Одной из приоритетных задач филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» является повышение качества оказываемых услуг по технологическому присоединению, передаче и распределению электрической энергии. Сотрудники филиала очень внимательно относятся к обращениям потребителей и стремятся всегда поддерживать высокий уровень сервисного обслуживания своих клиентов. В минувшем году в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» поступило более 57 тысяч обращений потребителей по вопросам, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и дополнительными услугами, которые предоставляет филиал. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество обращений увеличилось на 62% (в 2010 году этот показатель составил 35,5 тысяч обращений). В течение всего года бригады филиала работали по обращениям потребителей на всей территории Воронежской области, устраняя повреждения и обрывы линий электропередачи, которые случаются в непогоду, проводя ремонт, строительство новых линий. К плановым работам относятся осмотр воздушных линий, настройка трансформаторов и комплексных трансформаторных подстанций. Все работы сотрудников филиала МРСК Центра направлены на повышение качества электроснабжения потребителей Воронежской области. Всего было перетянуто свыше 51 км провода, заменено 106 опор. С целью повышения качества электроснабжения в 2011 году было построено около 5 км ВЛ-10-0,4 кВ с установкой дополнительных ТП-10/0,4 кВ в количестве 9 штук, монтажом провода СИП (самонесущий изолированный провод) протяженностью 6 км, монтажом неизолированного алюминиевого провода (4,05 км). «Вместе с ростом общего числа обращений в филиал, увеличивается и количество положительных отзывов от клиентов. Потребители отмечают качество предоставляемых услуг и оперативность в исполнении работ по обращениям. Определение и выполнение обоснованных требований клиентов, постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворенности – вот главные направления работы Воронежэнерго. Мы стремимся к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с клиентами», - рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Иван Клейменов. По всем вопросам, связанным с основной деятельностью и дополнительными услугами филиала, можно проконсультироваться, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или обратившись в Центры обслуживания клиентов. Также жители города и области с помощью прямой линии энергетиков могут узнать информацию о плановых отключениях электроэнергии, сообщить о фактах хищения электроэнергии и энергетического оборудования.
Контактное лицо: Валерия Сочивка
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Воронежэнерго"
Добавлен: 20:26, 10.06.2012
Количество просмотров: 969
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия308 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия162 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |