 |
За первые три месяца 2012 года в Курскэнерго обратились более 11 000 потребителей
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвел итоги работы клиентского направления в первом квартале 2012 года. С января по март во все структуры Курскэнерго, работающие с клиентами, поступило 11 879 обращений от жителей Курска и области. Чаще всего потребители обращались по вопросам предоставления дополнительных услуг – 1577 обращений, технологического присоединения – 464 обращения, по вопросам электроснабжения – 127 обращений и прочим вопросам – 655 обращений. Основными услугами филиала являются передача электроэнергии и технологическое присоединение к электрическим сетям. Помимо основной деятельности филиал предлагает широкий спектр дополнительных услуг, таких, как установка, замена и проверка приборов учета, сопровождение технологического присоединения, оперативно-технологическое обслуживание энергообъектов, эксплуатация сетей наружного освещения. В начале строительного сезона наиболее востребованным является технологическое присоединение жилых домов и строительных площадок к электросетям. С начала 2012 года уже принято 688 обращений потребителей по поводу подключения таких объектов к электрическим сетям филиала. «Потенциальные заказчики филиала — это в основном индивидуальные застройщики. Для энергоснабжения этой категории потребителей есть все необходимые ресурсы. Организована работа выездного ЦОК с целью оформления заявок прямо на местах», - пояснила начальник Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» Марина Набока. Уточнить информацию о процедуре технологического присоединения объектов можно в Центрах обслуживания клиентов Курскэнерго и каждом районе электрических сетей филиала, а также, позвонив на прямую линию энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный, работает круглосуточно).
Контактное лицо: Маргарита Седых
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"
Добавлен: 18:36, 13.06.2012
Количество просмотров: 703
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия82 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |