 |
All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ и Европы
В конце мая All Biz заключил договор о сотрудничестве с одним из крупнейших сейлз-хаузов Белоруссии, компанией RG Media, который предполагает размещение рекламы крупных белорусских компаний на ресурсе All Biz.
Ранее, в конце апреля All Biz подписал договор с польским сейлз-хаузом Evolution MediaNet, входящим в крупную европейскую рекламную группу Ballroom Network. Перед этим, в апреле All Biz начал продажи рекламы в Казахстане с помощью ведущего игрока местного рекламного рынка - агентства Interactive Media Group.
Таким образом, All Biz за несколько месяцев существенно расширил свое присутствие на рынке медийной рекламы в странах СНГ и Восточной Европы.
В компании отмечают востребованность баннерной рекламы на all.biz в таких странах, как Белоруссия, Польша, Казахстан, в которых посещаемость ресурса составляет миллион и более посетителей ежемесячно. В частности, в Белоруссии All Biz входит в десятку самых посещаемых сайтов страны по охвату аудитории. «Аудиторией All Biz являются руководители предприятий и квалифицированные специалисты, которые пользуются ресурсом для поиска тех или иных товаров или услуг. Учитывая деловую, обеспеченную аудиторию ресурса, с All Biz охотно сотрудничают рекламодатели из таких сегментов как Automotive, Finance, Telecom, IT, размещая на сайте баннерную рекламу», - отметил руководитель департамента международной рекламы All Biz Юрий Николаев. Так, по его словам, в Казахстане в первый же месяц работы All Biz получил заказы на размещение рекламы от нескольких крупных казахстанских банков.
Компания All Biz продолжит усиливать свое присутствие в регионах СНГ и Европы: в данный момент All Biz ведет переговоры о партнерстве с рекламными агентствами из Турции, Болгарии и Узбекистана, а также самостоятельно осуществляет продажи медийной рекламы в России, Украине и Молдове.
All.biz имеет опыт многолетнего сотрудничества с клиентами из сегментов Telecom (MTC, Beeline, Мегафон, Киевстар), Automotive (Mersedes-Benz, BMW, Audi Group, VV Group, Toyota, Honda, Renault, Hyundai и другие), Finance (Unicredit, Credit Agricole, ProCreditbank, Сбербанк, PZU, ВТБ и другие), IT (Samsung, LG, HP, Microsoft и другие), Trade (Metro Cash&Carry и другие). Международный проект ALL BIZ (www.all.biz) - ведущий мировой торгово-информационный ресурс, ориентированный на продвижение национальных товаров на внутреннем и внешних рынках разных стран мира на 26 языках. All Biz имеет 39 офисов в 20 странах мира - в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Болгарии, Румынии, Молдове, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, США и Египте. Общая годовая аудитория ресурса составляет более 240 млн. посетителей из 200 стран мира. На сегодняшний день на ресурсе размещено более 900 000 компаний из 67 стран мира, и - почти 15 млн. каталогов товаров и услуг. По рейтингу Google AdPlanner ресурс All Biz входит в ТОП 500 самых посещаемых сайтов мира.
Контактное лицо: Куриленко Анастасия
Компания: All Biz
Добавлен: 06:05, 14.06.2012
Количество просмотров: 621
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |