 |
All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ и Европы
В конце мая All Biz заключил договор о сотрудничестве с одним из крупнейших сейлз-хаузов Белоруссии, компанией RG Media, который предполагает размещение рекламы крупных белорусских компаний на ресурсе All Biz.
Ранее, в конце апреля All Biz подписал договор с польским сейлз-хаузом Evolution MediaNet, входящим в крупную европейскую рекламную группу Ballroom Network. Перед этим, в апреле All Biz начал продажи рекламы в Казахстане с помощью ведущего игрока местного рекламного рынка - агентства Interactive Media Group.
Таким образом, All Biz за несколько месяцев существенно расширил свое присутствие на рынке медийной рекламы в странах СНГ и Восточной Европы.
В компании отмечают востребованность баннерной рекламы на all.biz в таких странах, как Белоруссия, Польша, Казахстан, в которых посещаемость ресурса составляет миллион и более посетителей ежемесячно. В частности, в Белоруссии All Biz входит в десятку самых посещаемых сайтов страны по охвату аудитории. «Аудиторией All Biz являются руководители предприятий и квалифицированные специалисты, которые пользуются ресурсом для поиска тех или иных товаров или услуг. Учитывая деловую, обеспеченную аудиторию ресурса, с All Biz охотно сотрудничают рекламодатели из таких сегментов как Automotive, Finance, Telecom, IT, размещая на сайте баннерную рекламу», - отметил руководитель департамента международной рекламы All Biz Юрий Николаев. Так, по его словам, в Казахстане в первый же месяц работы All Biz получил заказы на размещение рекламы от нескольких крупных казахстанских банков.
Компания All Biz продолжит усиливать свое присутствие в регионах СНГ и Европы: в данный момент All Biz ведет переговоры о партнерстве с рекламными агентствами из Турции, Болгарии и Узбекистана, а также самостоятельно осуществляет продажи медийной рекламы в России, Украине и Молдове.
All.biz имеет опыт многолетнего сотрудничества с клиентами из сегментов Telecom (MTC, Beeline, Мегафон, Киевстар), Automotive (Mersedes-Benz, BMW, Audi Group, VV Group, Toyota, Honda, Renault, Hyundai и другие), Finance (Unicredit, Credit Agricole, ProCreditbank, Сбербанк, PZU, ВТБ и другие), IT (Samsung, LG, HP, Microsoft и другие), Trade (Metro Cash&Carry и другие). Международный проект ALL BIZ (www.all.biz) - ведущий мировой торгово-информационный ресурс, ориентированный на продвижение национальных товаров на внутреннем и внешних рынках разных стран мира на 26 языках. All Biz имеет 39 офисов в 20 странах мира - в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Болгарии, Румынии, Молдове, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, США и Египте. Общая годовая аудитория ресурса составляет более 240 млн. посетителей из 200 стран мира. На сегодняшний день на ресурсе размещено более 900 000 компаний из 67 стран мира, и - почти 15 млн. каталогов товаров и услуг. По рейтингу Google AdPlanner ресурс All Biz входит в ТОП 500 самых посещаемых сайтов мира.
Контактное лицо: Куриленко Анастасия
Компания: All Biz
Добавлен: 06:05, 14.06.2012
Количество просмотров: 636
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |