Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Импаза проведет онлайн-чемпионат по футболу среди зрителей интернет кинотеатра ivi.ru

Спецпроект призван сделать коммуникацию бренда с целевой аудиторией более интенсивной, установить сильный ассоциативный ряд с активными видами спорта и укрепить соревновательный дух, присущий настоящим мужчинам.

Механика игры проста и основана на синергии кинематографа и спорта. Для участия зарегистрированный на ivi.ru пользователь должен набрать себе команду из 11 игроков. Ими становятся герои специально отобранных для проекта фильмов из библиотеки интернет-кинотеатра. Как только участник посмотрел один из 68 фильмов, в котором играет потенциальный член звездной команды, герой добавляется в команду пользователя. Когда все 11 игроков занимают свои места, участник может начать турнир с другими: поделиться ссылкой на свою команду с друзьями в самых популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Мой Мир и Google+ с целью собрать как можно больше «лайков». В каждом турнире побеждает участник, звездная команда которого набрала наибольшее количество «лайков» в социальных сетях.

Всего в проекте предусмотрено десять турниров, которые будут проходить каждые 72 часа, с 8 июня по 5 июля. Главным призом в каждом турнире станет эксклюзивный футбольный мяч EURO 2012 от ИМПАЗА®.

«Совместный проект с ivi.ru – это отличная возможность донести до потребителей основные характеристики бренда. Футбол – это истинно мужская игра, самая популярная среди целевой аудитории.» - отмечает Владислав Штельц руководитель направления «Мужское здоровье» компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».
«В своей коммуникации мы активно используем спортивный вектор и развиваем взаимодействие с медиа-партнерами, готовыми предложить наиболее креативные варианты взаимодействия с аудиторией.» - комментирует Татьяна Савран руководитель отдела интернет-проектов компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».

Что касается маркетинговых целей проекта, то здесь стоит отметить несколько абсолютных показателей, таких как охват аудитории, который должен, по предварительным оценкам, составить более 3 500 000 человек, переходы на сайт Импазы, здесь KPI – не менее 300 000 переходов, а также общее количество «лайков» в социальных сетях.

Информационная справка

ivi.ru – крупнейший интернет-кинотеатр в России, являющийся самым популярным видеосервисом Рунета с легальным профессиональным контентом. Каталог ivi.ru уже насчитывает более 65 000 единиц контента, включая художественные и документальные фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы. Общая продолжительность всего видео, представленного на сайте, составляет 20 000 часов – это больше 2 лет непрерывного круглосуточного просмотра! Ежемесячная аудитория проекта составляет 16 млн. человек. Подробнее www.ivi.ru

Импаза® – лекарственный препарат для восстановления сексуальных возможностей мужчин. По данным COMCON Health Index, бренд Импаза® является лидером по показателям знания, лояльности и потребления среди целевой аудитории.

За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью
Антон Шестаков
E-mail: pr@ivi.ru
8 965 341 17 73

Контактное лицо: Антон Шестаков
Компания: ivi.ru
Добавлен: 06:06, 14.06.2012 Количество просмотров: 2705


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия404
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия399
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия581
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия657
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия846
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия856
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия379
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru