 |
БИЗНЕС-ФАБРИКА в составе самых успешных реселлеров HP.
Партнеры PartnerONE - это самые успешные реселлеры компании HP, имеющие разрешение на консультирование, продажу и оказание поддержки в отношении всех продуктов и решений HP.
Число партнеров PartnerONE составляет 5% от общего количества реселлеров HP стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Сотрудничество с партнерами HP PartnerONE гарантирует высочайший уровень обслуживания и самые высокие бизнес-результаты.
БИЗНЕС-ФАБРИКА в очередной раз подтвердила высокий уровень профессионализма и экспертизы, предоставляя своим клиентам глубокие знания и помогая эффективно развивать ИТ-среду и добиваться высоких результатов в своей отрасли, тем самым значительно повышая конкурентоспособность заказчика.
Также БИЗНЕС-ФАБРИКА успешно продлила статус партнерства НР GOLD Specialist на 2012г. в качестве специалиста в сегменте Personal Computing.
Статус HP GOLD Specialist – это наивысшая оценка компетенции компании и возможность сотрудничества между компанией и вендором на эксклюзивных условиях. Специалисты HP Gold Specialist отвечают самым строгим критериям HP.
На базе серьезного обучения и опыта БИЗНЕС-ФАБРИКА обеспечивает заказчика полной информационной поддержкой, консультационными услугами в таких областях как функциональность, совместимость и лицензирование, а также возможностью получить готовые адаптируемые решения с долгосрочной рентабельностью инвестиций.
«Наша компания высоко ценит партнерство с компанией НР, а достигнутый статус демонстрирует не только уровень доверия и сотрудничества с ведущим мировым производителем, но и степень нашего профессионализма. Будучи известным игроком на рынке ИТ-оборудования и расходных материалов, мы предлагаем заказчикам широкий ассортимент продукции и высокий уровень сервиса, что позволяет обеспечить наших клиентов надежными комплексными решениями», - прокомментировал генеральный директор компании БИЗНЕС-ФАБРИКА Михаил Лизин.
Компания БИЗНЕС-ФАБРИКА (www.f-2-b.ru) – один из ведущих корпоративных реселлеров России по поставкам ИТ-оборудования, расходных материалов и аксессуаров для эффективной работы офиса. БИЗНЕС-ФАБРИКА является участником партнерских программ порядка 40 вендоров, среди которых Acer, APC, Apple, Asus, Brother, Canon, Cisco, Dell, D-link, Dymo, Epson, Fellowes, HP, IBM, Kyocera, Lenovo, Lexmark, Lomond, OKI, Panasonic, Samsung, Sony, Xerox и др. На сегодняшний день клиентская база насчитывает около 2500 крупнейших коммерческих и государственных компаний. Товарное предложение компании включает более 6000 позиций. Офисы и склады расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Пресс-служба БИЗНЕС-ФАБРИКИ f-2-b-marketing@f-2-b.ru +7 (495) 787-58-00
Контактное лицо: Маргарита Симакова
Компания: Бизнес-Фабрика
Добавлен: 06:13, 14.06.2012
Количество просмотров: 892
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия88 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия289 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия297 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |