 |
Центр обслуживания клиентов в Бежецке подвел итоги работы и встретил трехтысячного клиента
Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» в городе Бежецк подвел итоги трехлетней деятельности.
За 3 года специалистами ЦОК было принято свыше 590 заявок на технологическое присоединение, более 1840 заявок на допсервисы, осуществлено 2585 консультаций по вопросам, связанным с электроснабжением.
Работа в Центре ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Специалисты ЦОК осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и воздушных линий (ВЛ), оказывают помощь в сборе пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.
Работа Центра обслуживания клиентов на протяжении трех лет показала, что он востребован потребителями — об этом свидетельствуют свыше 980 положительных отзывов, оставленных посетителями с момента открытия ЦОК.
Центр функционирует в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договоров.
Сотрудниками ЦОК было проведено 3 круглых стола с юридическими и физическими лицами по вопросам электросбережения и техприсоединения, а также организована встреча по вопросам экономии электроэнергии в быту. В декабре 2012 года специалисты Бежецкого Центра провели конкурс рисунков среди школьников по теме «Энергосбережение», акцентируя внимание детей и их родителей на правильность обращения с электрическим током.
Почетным трехтысячным посетителем Бежецкого ЦОК стала Моисеева Зинаида Петровна, подавшая заявку на технологическое присоединение жилого дома. В торжественной обстановке ее поздравил начальник Центра филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Олег Степанов, вручив цветы и сертификат юбилейного клиента.
«Потребители заинтересованы в качественном и своевременном обслуживании по вопросам электроснабжения, именно для этого специалистами филиала ежедневно ведется масштабная работа, — отметил Олег Степанов. — Впереди большие планы, целью которых является развитие функционала Центра обслуживания клиентов, что является закономерным и необходимым шагом для повышения удобства и комфорта потребителей».
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 23:59, 14.06.2012
Количество просмотров: 784
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия103 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
| Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия68 |  |
| В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |
|
 |