 |
Softline продолжает серию акций по решению DeskWork
Москва, 14 июня 2012 года. – Softline объявляет о продлении маркетинговых акций, разработанных как для новых заказчиков корпоративного портала, так и для компаний, которые уже оценили преимущества DeskWork в своей деятельности – «25 клиентских лицензий DeskWork 5 Enterprise за 500 рублей» и «Бесплатная техническая помощь при обновлении портала до версии DeskWork 5.1».
Первая маркетинговая акция позволяет при покупке серверной лицензии DeskWork 5 Enterprise приобрести первые 25 клиентских лицензий по цене 500 рублей. DeskWork Enterprise включает в себя все возможности корпоративного портала DeskWork Стандарт и дополнительный функционал для эффективной совместной работы с Microsoft SharePoint Server 2010. Предложение действует до 30 июня 2012 года. Вторая акция ориентирована на компании, которым нужно обновить существующую у них версию DeskWork до последней актуальной – 5.1. В этом случае до 30 июня 2012 года клиенты могут получить бесплатную техническую помощь в обновлении, которая будет оказана дистанционно. Всю работу по обновлению продукта сотрудники Softline предложат взять на себя.
Более подробную информацию об акциях можно получить на сайте http://www.deskwork.ru/ в разделе «Акции». DeskWork 5.1 обладает широкими возможностями совместной работы с информацией, автоматизации заявок, а также уникальной особенностью – внедряется за один рабочий день.
Корпоративный портал является единой точкой доступа к информационным активам, согласованию и утверждению документов. На данный момент более 600 российских компаний используют корпоративный портал DeskWork.
Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 00:56, 15.06.2012
Количество просмотров: 948
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия140 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия139 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия147 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |