Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии

Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» продолжает знакомить Вас с поступившими заявками на победу. Представляем Вам 12 новых конкурсантов в номинациях «Электронные СМИ» («Интернет СМИ»), «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса».
Подробная информация об этих и других претендентах размещена на странице голосования на сайте Премии. Ниже предлагаем вашему вниманию список новых претендующих на победу в национальной премии медиа-менеджеров. Кого из них выберете Вы?
Напоминаем, что для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета.
Номинация «Электронные СМИ» в категории «Интернет СМИ»:
• Ольга Соловьева, главный редактор Woman.ru, ТОП-50
«За создание женского портала № 1 в Рунете».
• Василий Черный, директор по электронным медиа Издательства «Семь Дней»
«За создание и развитие интернет-проектов Издательства «СЕМЬ ДНЕЙ»: селебрити-портала 7Дней.ру, видеопроекта об автомобилях AUTOITOGI.RU и мультимедиа-проекта о гаджетах NOMOBILE.RU».
Номинация «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ»:
• Ильяс Ибрагимов, начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «УРАЛСИБ»
«За разработку эффективной системы внутренних коммуникаций ОАО «УРАЛСИБ», направленной на укрепление корпоративного единства и повышение мотивации сотрудников к эффективной деятельности, профессионального и творческого роста, здорового образа жизни, участия в социальных проектах и благотворительной деятельности».
Номинация «Медиахолдинги»:
• Михаил Микшис, Макс Медиа Групп
«За создание и развитие крупнейшего медиахолдинга на черноморском побережье «МАКС МЕДИА ГРУПП».
• Геннадий Перегудов, генеральный директор ООО «Издательский дом Перегудова»
«За создание алгоритма работы динамично развивающегося медиахолдинга в условиях малых городов России с использованием новейших технологий, подтвержденное 22-летней историей успешного развития».
• Андрей Выборнов, генеральный директор «ВИК-Медиа»
«За создание и уверенное развитие одного из крупнейшего независимого медиа-холдинга «ВИК-Медиа».
Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса»:
• Ирина Потапова, ведущая радиостанции «Седьмое небо»
«За практический поиск новых форм социальной ответственности медиабизнеса, разработку и реализацию проекта, способного быть транслированным на другие регионы страны».
• Александр Малькевич, генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Новгородское областное телевидение»
«За реализацию успешных социально-значимых проектов на региональном телевидении и вклад в развитие местного телевещания».
• Дарья Толстокулакова, автор, продюсер, ведущая программы “Я иду искать”, «Подмосковье»
«За социальный проект «Я иду искать», оказывающий действенную помощь детям-сиротам в поиске новых родителей».
• Андрей Воронцов, генеральный директор ООО «Инфомедиабизнес»
«За создание и постоянное уверенное развитие крупнейшего радиохолдинга в Зауралье (9 радиостанций в Курганской области). Регулярное проведение масштабных социально значимых мероприятий».
• Дмитрий Голубовский, главный редактор журнала Esquire, Sanoma Independent Media
• Анастасия Комолова, менеджер благотворительных программ Издательского дома Sanoma Independent Media
«За развитие долгосрочной социальной политики крупнейшего издательского дома и привлечение внимания читателей к социально значимым проблемам».
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.
Приглашаем определить лучших из лучших, оцените проекты и личность, приняв активное участие в голосовании!
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии.
Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ».
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Издательский Дом Родионова
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы
Мониторинг партнер: Public.ru

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 01:13, 15.06.2012 Количество просмотров: 1495


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия248
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия131
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия219
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия666
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия375
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия280
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия281
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия423
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия350
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru