AIRBERLIN УВЕЛИЧИТ ПРОДАЖИ АВИАБИЛЕТОВ В РОССИИ БЛАГОДАРЯ ТЕХНОЛОГИИ TRADEDOUBLER
Tradedoubler, лидер рынка европейского он-лайн маркетинга, работающий по модели CPA (cost per action), и авиакомпания airberlin запускают первую долгосрочную партнерскую программу в России. Вторая по величине авиакомпания Германии airberlin обслуживает 30 миллионов пассажиров ежегодно. Партнерская программа с Tradedoubler станет еще одним шагом к лидерству в условиях острой конкуренции авиаперевозчиков и нестабильности на глобальном рынке. Старт партнерской программы запланирован на 18 июня 2012 года. Туристические сайты, входящие в сеть «Tradedoubler Россия», получат возможность увеличить прибыль за счет комиссии, полученной с каждого проданного билета. При этом, согласно условиям программы, airberlin будет платить лишь за реально проданные билеты, а не показы баннера или переходы на сайт. Сеть Tradedoubler обладает обширным опытом ведения успешных партнерских программ на рынке туристических услуг. Клиенты компании получают доступ к широкой аудитории: ёмкость сайтов, входящих в сеть Tradedoubler, составляет порядка 70% всех европейских потребителей, активно пользующихся услугами электронной коммерции. «Я вижу хорошие перспективы развития партнерской программы с airberlin на российском рынке, - говорит директор российского представительства Tradedoubler, Давид Петросян-Мкервали. – airberlin предлагает широкий спектр рейсов из Европы в Россию, в том числе - перелет Москва-Берлин, который является популярным и востребованным на сегодняшний день маршрутом российских туристов. Сочетание известного бренда авиаперевозчика, популярной услуги и качественной технологии от Tradedoubler позволят добиться успеха». Изабелла Поммеринг, Руководитель направления электронной коммерции airberlin, так комментирует начало сотрудничества с Tradedoubler: «Запуск партнерской программы в России откроет нам возможности освоения новой территории. При этом, для нас было важно начать сотрудничество с пан-Европейским лидером, имеющим опыт работы на российском рынке. Теперь мы можем быть уверенными, что российские клиенты получат больше возможностей найти и заказать авиабилеты на рейсы airberlin, что позволит нам расширить свое присутствие на этом важном рынке».
Контактное лицо: Мария Кострова
Компания: Tradedoubler
Добавлен: 01:27, 15.06.2012
Количество просмотров: 796
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».