Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Не пей за рулем» - запуск глобального социального проекта ICAP в России

Каждый год в мире в результате ДТП погибает и получает ранение различной степени тяжести более 10-ти миллиона человек. Несмотря на то, что статистика количества катастроф, вызванных вождением в нетрезвом виде, варьируются от страны к стране, одно ясно точно - это основная причина дорожных аварий в большинстве стран, что отражено во Всемирном докладе по профилактике дорожно-транспортного травматизма Всемирного Банка и Всемирной Организации здравоохранения.
Кампания «Не пей за рулем» против пагубного влияния алкоголя на водителей инициирована в 10-ти странах мира. Не исключением стала и Россия. Проект включает в себя два блока: информационная часть, предполагающая проведение промо-акций ,направленных на профилактику нетрезвого вождения в сети ресторанов и баров сегмента HoReCA и научно-образовательная часть, направленная на обучение персонала сегмента HoReCA , некоммерческих организаций, государственного сектора и бизнес сектора в рамках проводимых тренингов, направленных на снижение ущерба от вождения в состоянии алкогольного опьянения в России.
На семинаре по укреплению потенциала для работников индустрии гостеприимства (HoReCa) дается обзор по ответственному алкогольному обслуживанию и стратегии разрешения конфликтов. Участникам будут предоставлены готовые к применению инструкции по внедрению проектов, информирующих об опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения и демонстрация лучших мировых практик в этой области. Специалисты Московского государственного педагогического университета разработали программу семинара, используя ресурсы ICAP, направленные на разработку учебных материалов для обучения различных групп слушателей. Представители правительства, неправительственные организации и представители бизнеса были включены в обсуждение всех ключевых аспектов данного мероприятия.
В кампанию по информированию общественности будут вовлечены работники сферы HoReCa , для донесения информации с помощью плакатов, лифлетов, а также проведения интерактивных конкурсов. Цель данной кампании состоит в том, чтобы повлиять через сотрудников на руководство заведений и предоставить им мотивацию для изменения отношения к данной проблеме.
Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) является ведущей координирующей организацией Глобальных инициатив по пагубному употреблению алкоголя, которые спонсируются крупными международными производителями алкогольной продукции, с акцентом на странах с низким и средним уровнем дохода. ICAP был признан Экономическим и Социальным Советом Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС ООН) в качестве неправительственной организации в Статусе специального консультанта. В рамках Глобальных действий, ICAP работает с местными заинтересованными сторонами в трех направлениях: проблематика вождения в состоянии алкогольного опьянения, саморегулирование рекламы и маркетинга, а так же некоммерческий алкоголь.
Спонсирующими организациями Глобальных мер против Пагубного употребления алкоголя являются: AB InBev, Bacardi,BeamInc, Brown-FormanCorporation, Constellation, Diageo, Heineken, MolsonCoorsBrewingCompany, PernodRicard, SABMiller, UB Group, Ассоциации пивоваров Японии, и Японская организация JapanSpirits&LiqueursMakers.
В конце июня 2012 года в «Президент-отеле» состоится Круглый стол, на котором будут подведены итоги программы. Текущая ситуация ,связанная с проблемой пагубного пьянства в России и перспективы проекта ICAP в частности будут обсуждаться посредством живого диалога между представителями бизнеса, НКО, государственных органов власти и представителями СМИ.
В процессе Круглого стола будут затронуты следующие темы:
- Ситуация вокруг потребления алкоголя за рулем в России. Краткий экскурс в проблематику: статистика и перспективы;
- Презентация инициативы ICAP: мировой опыт и пилотный проект в России;
- Презентация адаптированных моделей, направленных на повышение уровня информированности граждан о проблеме пьянства за рулем;
- Развитие социально-информационных программ: мировые и российские тренды;
- Перспективы потребительских обязательств в сегменте HORECA;
- Кросс-секторное взаимодействие в рамках проведения социально-информационных программ.

Контактное лицо: Галина Миронова
Компания: Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) совместно с УК «Социальные проекты»
Добавлен: 01:31, 15.06.2012 Количество просмотров: 1280


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru