Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Не пей за рулем» - запуск глобального социального проекта ICAP в России

Каждый год в мире в результате ДТП погибает и получает ранение различной степени тяжести более 10-ти миллиона человек. Несмотря на то, что статистика количества катастроф, вызванных вождением в нетрезвом виде, варьируются от страны к стране, одно ясно точно - это основная причина дорожных аварий в большинстве стран, что отражено во Всемирном докладе по профилактике дорожно-транспортного травматизма Всемирного Банка и Всемирной Организации здравоохранения.
Кампания «Не пей за рулем» против пагубного влияния алкоголя на водителей инициирована в 10-ти странах мира. Не исключением стала и Россия. Проект включает в себя два блока: информационная часть, предполагающая проведение промо-акций ,направленных на профилактику нетрезвого вождения в сети ресторанов и баров сегмента HoReCA и научно-образовательная часть, направленная на обучение персонала сегмента HoReCA , некоммерческих организаций, государственного сектора и бизнес сектора в рамках проводимых тренингов, направленных на снижение ущерба от вождения в состоянии алкогольного опьянения в России.
На семинаре по укреплению потенциала для работников индустрии гостеприимства (HoReCa) дается обзор по ответственному алкогольному обслуживанию и стратегии разрешения конфликтов. Участникам будут предоставлены готовые к применению инструкции по внедрению проектов, информирующих об опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения и демонстрация лучших мировых практик в этой области. Специалисты Московского государственного педагогического университета разработали программу семинара, используя ресурсы ICAP, направленные на разработку учебных материалов для обучения различных групп слушателей. Представители правительства, неправительственные организации и представители бизнеса были включены в обсуждение всех ключевых аспектов данного мероприятия.
В кампанию по информированию общественности будут вовлечены работники сферы HoReCa , для донесения информации с помощью плакатов, лифлетов, а также проведения интерактивных конкурсов. Цель данной кампании состоит в том, чтобы повлиять через сотрудников на руководство заведений и предоставить им мотивацию для изменения отношения к данной проблеме.
Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) является ведущей координирующей организацией Глобальных инициатив по пагубному употреблению алкоголя, которые спонсируются крупными международными производителями алкогольной продукции, с акцентом на странах с низким и средним уровнем дохода. ICAP был признан Экономическим и Социальным Советом Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС ООН) в качестве неправительственной организации в Статусе специального консультанта. В рамках Глобальных действий, ICAP работает с местными заинтересованными сторонами в трех направлениях: проблематика вождения в состоянии алкогольного опьянения, саморегулирование рекламы и маркетинга, а так же некоммерческий алкоголь.
Спонсирующими организациями Глобальных мер против Пагубного употребления алкоголя являются: AB InBev, Bacardi,BeamInc, Brown-FormanCorporation, Constellation, Diageo, Heineken, MolsonCoorsBrewingCompany, PernodRicard, SABMiller, UB Group, Ассоциации пивоваров Японии, и Японская организация JapanSpirits&LiqueursMakers.
В конце июня 2012 года в «Президент-отеле» состоится Круглый стол, на котором будут подведены итоги программы. Текущая ситуация ,связанная с проблемой пагубного пьянства в России и перспективы проекта ICAP в частности будут обсуждаться посредством живого диалога между представителями бизнеса, НКО, государственных органов власти и представителями СМИ.
В процессе Круглого стола будут затронуты следующие темы:
- Ситуация вокруг потребления алкоголя за рулем в России. Краткий экскурс в проблематику: статистика и перспективы;
- Презентация инициативы ICAP: мировой опыт и пилотный проект в России;
- Презентация адаптированных моделей, направленных на повышение уровня информированности граждан о проблеме пьянства за рулем;
- Развитие социально-информационных программ: мировые и российские тренды;
- Перспективы потребительских обязательств в сегменте HORECA;
- Кросс-секторное взаимодействие в рамках проведения социально-информационных программ.

Контактное лицо: Галина Миронова
Компания: Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) совместно с УК «Социальные проекты»
Добавлен: 01:31, 15.06.2012 Количество просмотров: 1288


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru