Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Не пей за рулем» - запуск глобального социального проекта ICAP в России

Каждый год в мире в результате ДТП погибает и получает ранение различной степени тяжести более 10-ти миллиона человек. Несмотря на то, что статистика количества катастроф, вызванных вождением в нетрезвом виде, варьируются от страны к стране, одно ясно точно - это основная причина дорожных аварий в большинстве стран, что отражено во Всемирном докладе по профилактике дорожно-транспортного травматизма Всемирного Банка и Всемирной Организации здравоохранения.
Кампания «Не пей за рулем» против пагубного влияния алкоголя на водителей инициирована в 10-ти странах мира. Не исключением стала и Россия. Проект включает в себя два блока: информационная часть, предполагающая проведение промо-акций ,направленных на профилактику нетрезвого вождения в сети ресторанов и баров сегмента HoReCA и научно-образовательная часть, направленная на обучение персонала сегмента HoReCA , некоммерческих организаций, государственного сектора и бизнес сектора в рамках проводимых тренингов, направленных на снижение ущерба от вождения в состоянии алкогольного опьянения в России.
На семинаре по укреплению потенциала для работников индустрии гостеприимства (HoReCa) дается обзор по ответственному алкогольному обслуживанию и стратегии разрешения конфликтов. Участникам будут предоставлены готовые к применению инструкции по внедрению проектов, информирующих об опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения и демонстрация лучших мировых практик в этой области. Специалисты Московского государственного педагогического университета разработали программу семинара, используя ресурсы ICAP, направленные на разработку учебных материалов для обучения различных групп слушателей. Представители правительства, неправительственные организации и представители бизнеса были включены в обсуждение всех ключевых аспектов данного мероприятия.
В кампанию по информированию общественности будут вовлечены работники сферы HoReCa , для донесения информации с помощью плакатов, лифлетов, а также проведения интерактивных конкурсов. Цель данной кампании состоит в том, чтобы повлиять через сотрудников на руководство заведений и предоставить им мотивацию для изменения отношения к данной проблеме.
Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) является ведущей координирующей организацией Глобальных инициатив по пагубному употреблению алкоголя, которые спонсируются крупными международными производителями алкогольной продукции, с акцентом на странах с низким и средним уровнем дохода. ICAP был признан Экономическим и Социальным Советом Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС ООН) в качестве неправительственной организации в Статусе специального консультанта. В рамках Глобальных действий, ICAP работает с местными заинтересованными сторонами в трех направлениях: проблематика вождения в состоянии алкогольного опьянения, саморегулирование рекламы и маркетинга, а так же некоммерческий алкоголь.
Спонсирующими организациями Глобальных мер против Пагубного употребления алкоголя являются: AB InBev, Bacardi,BeamInc, Brown-FormanCorporation, Constellation, Diageo, Heineken, MolsonCoorsBrewingCompany, PernodRicard, SABMiller, UB Group, Ассоциации пивоваров Японии, и Японская организация JapanSpirits&LiqueursMakers.
В конце июня 2012 года в «Президент-отеле» состоится Круглый стол, на котором будут подведены итоги программы. Текущая ситуация ,связанная с проблемой пагубного пьянства в России и перспективы проекта ICAP в частности будут обсуждаться посредством живого диалога между представителями бизнеса, НКО, государственных органов власти и представителями СМИ.
В процессе Круглого стола будут затронуты следующие темы:
- Ситуация вокруг потребления алкоголя за рулем в России. Краткий экскурс в проблематику: статистика и перспективы;
- Презентация инициативы ICAP: мировой опыт и пилотный проект в России;
- Презентация адаптированных моделей, направленных на повышение уровня информированности граждан о проблеме пьянства за рулем;
- Развитие социально-информационных программ: мировые и российские тренды;
- Перспективы потребительских обязательств в сегменте HORECA;
- Кросс-секторное взаимодействие в рамках проведения социально-информационных программ.

Контактное лицо: Галина Миронова
Компания: Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) совместно с УК «Социальные проекты»
Добавлен: 01:31, 15.06.2012 Количество просмотров: 1308


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru