Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Не пей за рулем» - запуск глобального социального проекта ICAP в России

Каждый год в мире в результате ДТП погибает и получает ранение различной степени тяжести более 10-ти миллиона человек. Несмотря на то, что статистика количества катастроф, вызванных вождением в нетрезвом виде, варьируются от страны к стране, одно ясно точно - это основная причина дорожных аварий в большинстве стран, что отражено во Всемирном докладе по профилактике дорожно-транспортного травматизма Всемирного Банка и Всемирной Организации здравоохранения.
Кампания «Не пей за рулем» против пагубного влияния алкоголя на водителей инициирована в 10-ти странах мира. Не исключением стала и Россия. Проект включает в себя два блока: информационная часть, предполагающая проведение промо-акций ,направленных на профилактику нетрезвого вождения в сети ресторанов и баров сегмента HoReCA и научно-образовательная часть, направленная на обучение персонала сегмента HoReCA , некоммерческих организаций, государственного сектора и бизнес сектора в рамках проводимых тренингов, направленных на снижение ущерба от вождения в состоянии алкогольного опьянения в России.
На семинаре по укреплению потенциала для работников индустрии гостеприимства (HoReCa) дается обзор по ответственному алкогольному обслуживанию и стратегии разрешения конфликтов. Участникам будут предоставлены готовые к применению инструкции по внедрению проектов, информирующих об опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения и демонстрация лучших мировых практик в этой области. Специалисты Московского государственного педагогического университета разработали программу семинара, используя ресурсы ICAP, направленные на разработку учебных материалов для обучения различных групп слушателей. Представители правительства, неправительственные организации и представители бизнеса были включены в обсуждение всех ключевых аспектов данного мероприятия.
В кампанию по информированию общественности будут вовлечены работники сферы HoReCa , для донесения информации с помощью плакатов, лифлетов, а также проведения интерактивных конкурсов. Цель данной кампании состоит в том, чтобы повлиять через сотрудников на руководство заведений и предоставить им мотивацию для изменения отношения к данной проблеме.
Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) является ведущей координирующей организацией Глобальных инициатив по пагубному употреблению алкоголя, которые спонсируются крупными международными производителями алкогольной продукции, с акцентом на странах с низким и средним уровнем дохода. ICAP был признан Экономическим и Социальным Советом Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС ООН) в качестве неправительственной организации в Статусе специального консультанта. В рамках Глобальных действий, ICAP работает с местными заинтересованными сторонами в трех направлениях: проблематика вождения в состоянии алкогольного опьянения, саморегулирование рекламы и маркетинга, а так же некоммерческий алкоголь.
Спонсирующими организациями Глобальных мер против Пагубного употребления алкоголя являются: AB InBev, Bacardi,BeamInc, Brown-FormanCorporation, Constellation, Diageo, Heineken, MolsonCoorsBrewingCompany, PernodRicard, SABMiller, UB Group, Ассоциации пивоваров Японии, и Японская организация JapanSpirits&LiqueursMakers.
В конце июня 2012 года в «Президент-отеле» состоится Круглый стол, на котором будут подведены итоги программы. Текущая ситуация ,связанная с проблемой пагубного пьянства в России и перспективы проекта ICAP в частности будут обсуждаться посредством живого диалога между представителями бизнеса, НКО, государственных органов власти и представителями СМИ.
В процессе Круглого стола будут затронуты следующие темы:
- Ситуация вокруг потребления алкоголя за рулем в России. Краткий экскурс в проблематику: статистика и перспективы;
- Презентация инициативы ICAP: мировой опыт и пилотный проект в России;
- Презентация адаптированных моделей, направленных на повышение уровня информированности граждан о проблеме пьянства за рулем;
- Развитие социально-информационных программ: мировые и российские тренды;
- Перспективы потребительских обязательств в сегменте HORECA;
- Кросс-секторное взаимодействие в рамках проведения социально-информационных программ.

Контактное лицо: Галина Миронова
Компания: Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) совместно с УК «Социальные проекты»
Добавлен: 01:31, 15.06.2012 Количество просмотров: 1400


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия163
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru