|
Благотворительная деятельность компании «Телеком-Экспресс».
Москва, 6 июня, 2012 - Будучи социально ответственной компанией «Телеком-Экспресс» уделяет большое внимание благотворительной деятельности. С момента своего основания компания сотрудничает с «Головеньковским детским домом-интернатом для умственноотсталых и слепых детей». Он расположен в Тульской области в поселке Головеньковский.
Этот дом был открыт в 1972 году для лечения, воспитания и обучения умственно отсталых слепых, слабовидящих и слепоглухих детей. Он стал первым в Советском союзе.
Основной специализацией детского дома является учебно-воспитательная деятельность, физкультурно-оздоровительная работа и медицинская реабилитация. Для того, чтобы обеспечивать детям полноценный уход и заниматься их развитием, дому-интернату нужна финансовая поддержка.
Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-экспресс», сказал: «Дети – это, самые незащищенные члены нашего общества, поэтому помощь детским организациям, интернатам, домам ребенка, школам, больницам и поликлиникам является очень важным делом для компании. Благотворительность является не просто традицией, но и эмоциональным связующим звеном всех ее сотрудников в «Телеком-Экспресс». Средства для реализации благотворительных программ направляются как компанией централизованно, так и в частном порядке сотрудниками всех уровней»
В этом году сотрудники компании повезут приспособления для детского игрового комплекса, 2 бассейна, паласы; приятные подарки: мячики, погремушки, различные игрушки и сладости.
- -
Для дополнительной информации: Компания «Телеком-Экспресс» Ирина Соколова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119 E-mail: ISokolova@te-ex.ru
Citigate Dewe Rogerson (Москва) Виктор Михайлов Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11 Моб.: +7 (964) 500 2531 E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании
Компания «Телеком-Экспресс», созданная в 2006 году, входит в число ведущих российских операторов аутсорсинговых контактных центров. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов также входят более 50 ведущих российских и западных компаний и организаций из разных секторов экономики, в том числе, ОАО «РЖД», НПФ «Благосостояние», ОАО «Ростелеком», ОАО «МТС» и Metro Cash&Carry. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. В компании работает порядка 2400 человек, большую часть из которых составляют непосредственно операторы. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы.
Контактное лицо: Anastasia Ikonnikova
Компания: Телеком-Экспресс
Добавлен: 01:34, 15.06.2012
Количество просмотров: 1027
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|