|
«Корпорация «Я» возобновляет телевизионный проект об автомобильных дорогах России
Москва, Россия, 14 июня 2012 года – Публицистический цикл «Дороги России» создается совместно с ВГТРК и является продолжением долгосрочного телевизионного проекта Коммуникационной группы «Корпорация «Я» для Федерального дорожного агентства («Росавтодора»). Передачи будут выходить в эфире телеканала «Россия 24» с июня 2012 по апрель 2013 года.
Публицистический цикл «Дороги России» в интересной, познавательной форме расскажет зрителям о возможностях для автомобильных путешествий, о разнообразии страны, самобытности различных регионов России, об их достопримечательностях, о роли дорожной отрасли в их жизни и развитии, о состоянии дорог и существующих транспортных проблемах, о планах и усилиях по их решению; в передачах будут представлены современные технологии и передовой опыт, раскрыты долгосрочные планы Федерального дорожного агентства по развитию дорожной инфраструктуры.
«В 2011-2012 годах мы запустили очень интересный телевизионный проект «Дороги России» для Федерального дорожного агентства, и очень рады, что именно мы выиграли Открытый конкурс для его продолжения. Наш информационный продукт служит на пользу всему обществу, ведь в результате повышается информированность граждан о состоянии отрасли и планах по развитию инфраструктуры, продвигаются передовые технологии и опыт, меняется отношение, и формируется положительный имидж работников дорожной отрасли и Росавтодора. Кроме того, зрители узнают что-то новое и интересное о стране, в которой живут, развивается индустрия автопутешествий, что способствует росту внутреннего туризма и экономики в целом», – сказал Егор Москвин, Генеральный директор ЗАО «Корпорация «Я».
Основные передачи публицистического цикла «Дороги России» доступны по ссылке: http://www.vesti.ru/videos?cid=2121.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 19:10, 15.06.2012
Количество просмотров: 792
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|