 |
«Корпорация «Я» возобновляет телевизионный проект об автомобильных дорогах России
Москва, Россия, 14 июня 2012 года – Публицистический цикл «Дороги России» создается совместно с ВГТРК и является продолжением долгосрочного телевизионного проекта Коммуникационной группы «Корпорация «Я» для Федерального дорожного агентства («Росавтодора»). Передачи будут выходить в эфире телеканала «Россия 24» с июня 2012 по апрель 2013 года.
Публицистический цикл «Дороги России» в интересной, познавательной форме расскажет зрителям о возможностях для автомобильных путешествий, о разнообразии страны, самобытности различных регионов России, об их достопримечательностях, о роли дорожной отрасли в их жизни и развитии, о состоянии дорог и существующих транспортных проблемах, о планах и усилиях по их решению; в передачах будут представлены современные технологии и передовой опыт, раскрыты долгосрочные планы Федерального дорожного агентства по развитию дорожной инфраструктуры.
«В 2011-2012 годах мы запустили очень интересный телевизионный проект «Дороги России» для Федерального дорожного агентства, и очень рады, что именно мы выиграли Открытый конкурс для его продолжения. Наш информационный продукт служит на пользу всему обществу, ведь в результате повышается информированность граждан о состоянии отрасли и планах по развитию инфраструктуры, продвигаются передовые технологии и опыт, меняется отношение, и формируется положительный имидж работников дорожной отрасли и Росавтодора. Кроме того, зрители узнают что-то новое и интересное о стране, в которой живут, развивается индустрия автопутешествий, что способствует росту внутреннего туризма и экономики в целом», – сказал Егор Москвин, Генеральный директор ЗАО «Корпорация «Я».
Основные передачи публицистического цикла «Дороги России» доступны по ссылке: http://www.vesti.ru/videos?cid=2121.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 19:10, 15.06.2012
Количество просмотров: 836
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |