 |
«Корпорация «Я» возобновляет телевизионный проект об автомобильных дорогах России
Москва, Россия, 14 июня 2012 года – Публицистический цикл «Дороги России» создается совместно с ВГТРК и является продолжением долгосрочного телевизионного проекта Коммуникационной группы «Корпорация «Я» для Федерального дорожного агентства («Росавтодора»). Передачи будут выходить в эфире телеканала «Россия 24» с июня 2012 по апрель 2013 года.
Публицистический цикл «Дороги России» в интересной, познавательной форме расскажет зрителям о возможностях для автомобильных путешествий, о разнообразии страны, самобытности различных регионов России, об их достопримечательностях, о роли дорожной отрасли в их жизни и развитии, о состоянии дорог и существующих транспортных проблемах, о планах и усилиях по их решению; в передачах будут представлены современные технологии и передовой опыт, раскрыты долгосрочные планы Федерального дорожного агентства по развитию дорожной инфраструктуры.
«В 2011-2012 годах мы запустили очень интересный телевизионный проект «Дороги России» для Федерального дорожного агентства, и очень рады, что именно мы выиграли Открытый конкурс для его продолжения. Наш информационный продукт служит на пользу всему обществу, ведь в результате повышается информированность граждан о состоянии отрасли и планах по развитию инфраструктуры, продвигаются передовые технологии и опыт, меняется отношение, и формируется положительный имидж работников дорожной отрасли и Росавтодора. Кроме того, зрители узнают что-то новое и интересное о стране, в которой живут, развивается индустрия автопутешествий, что способствует росту внутреннего туризма и экономики в целом», – сказал Егор Москвин, Генеральный директор ЗАО «Корпорация «Я».
Основные передачи публицистического цикла «Дороги России» доступны по ссылке: http://www.vesti.ru/videos?cid=2121.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 19:10, 15.06.2012
Количество просмотров: 795
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |