 |
Агентство Paper Planes проводит ребрендинг сети салонов красоты Персона.Lab
Основополагающей идеей для новой Персона.Lab станет концепция «третьего места» – части городского пространства, которое не является ни работой, ни домом, а представляет из себя комфортное место для общения, встреч с друзьями и коллегами и реализации себя в качестве творческой личности. Новый логотип компании выполнен также в духе концепции третьего места и совмещает в себе сразу несколько идей – это отражение открытого пространства в виде правильного шестиугольника с скругленными краями, а также геолокационного пунсона, демонстрирующего местоположение на карте мегаполиса.
«При разработке новой концепции бренда нам было важно тщательно агрегировать и реплицировать в Бренде, с одной стороны, уникальный культурный код поколения, а с другой стороны, многолетнюю историю Персоны.Lab.» – поделился генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes – Илья Балахнин. «Изначально, в концепцию проекта Персона.Lab были заложены уважение к каждому человеку и развитие творческой личности. Я рад, что очередной виток развития Персоны.Lab не только укрепил наши постулаты, но и дал больше возможностей для их гармоничного развития» – заявил Игорь Стоянов на демонстрации нового логотипа компании. Персона.Lab на Новослободской – именно с этого салона начнется кардинальное изменение всей сети.
Paper Planes – это одно из ведущих агентств России и СНГ в области стратегических коммуникаций и консалтинга.
Среди Клиентов Paper Planes такие компании как Тройка Диалог, BUD, Unilever, Universal, Laimon Fresh, Otto group, Mr.Doors, Wendy's, Imperial Tobacco, Совет Федерации, ФНС РФ и многие другие.
Контактное лицо: Баксичева Раиса
Компания: Персона.Lab&Paper Planes GVCG
Добавлен: 22:12, 17.06.2012
Количество просмотров: 738
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |