 |
Агентство Paper Planes проводит ребрендинг сети салонов красоты Персона.Lab
Основополагающей идеей для новой Персона.Lab станет концепция «третьего места» – части городского пространства, которое не является ни работой, ни домом, а представляет из себя комфортное место для общения, встреч с друзьями и коллегами и реализации себя в качестве творческой личности. Новый логотип компании выполнен также в духе концепции третьего места и совмещает в себе сразу несколько идей – это отражение открытого пространства в виде правильного шестиугольника с скругленными краями, а также геолокационного пунсона, демонстрирующего местоположение на карте мегаполиса.
«При разработке новой концепции бренда нам было важно тщательно агрегировать и реплицировать в Бренде, с одной стороны, уникальный культурный код поколения, а с другой стороны, многолетнюю историю Персоны.Lab.» – поделился генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes – Илья Балахнин. «Изначально, в концепцию проекта Персона.Lab были заложены уважение к каждому человеку и развитие творческой личности. Я рад, что очередной виток развития Персоны.Lab не только укрепил наши постулаты, но и дал больше возможностей для их гармоничного развития» – заявил Игорь Стоянов на демонстрации нового логотипа компании. Персона.Lab на Новослободской – именно с этого салона начнется кардинальное изменение всей сети.
Paper Planes – это одно из ведущих агентств России и СНГ в области стратегических коммуникаций и консалтинга.
Среди Клиентов Paper Planes такие компании как Тройка Диалог, BUD, Unilever, Universal, Laimon Fresh, Otto group, Mr.Doors, Wendy's, Imperial Tobacco, Совет Федерации, ФНС РФ и многие другие.
Контактное лицо: Баксичева Раиса
Компания: Персона.Lab&Paper Planes GVCG
Добавлен: 22:12, 17.06.2012
Количество просмотров: 768
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |