 |
Агентство Paper Planes проводит ребрендинг сети салонов красоты Персона.Lab
Основополагающей идеей для новой Персона.Lab станет концепция «третьего места» – части городского пространства, которое не является ни работой, ни домом, а представляет из себя комфортное место для общения, встреч с друзьями и коллегами и реализации себя в качестве творческой личности. Новый логотип компании выполнен также в духе концепции третьего места и совмещает в себе сразу несколько идей – это отражение открытого пространства в виде правильного шестиугольника с скругленными краями, а также геолокационного пунсона, демонстрирующего местоположение на карте мегаполиса.
«При разработке новой концепции бренда нам было важно тщательно агрегировать и реплицировать в Бренде, с одной стороны, уникальный культурный код поколения, а с другой стороны, многолетнюю историю Персоны.Lab.» – поделился генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes – Илья Балахнин. «Изначально, в концепцию проекта Персона.Lab были заложены уважение к каждому человеку и развитие творческой личности. Я рад, что очередной виток развития Персоны.Lab не только укрепил наши постулаты, но и дал больше возможностей для их гармоничного развития» – заявил Игорь Стоянов на демонстрации нового логотипа компании. Персона.Lab на Новослободской – именно с этого салона начнется кардинальное изменение всей сети.
Paper Planes – это одно из ведущих агентств России и СНГ в области стратегических коммуникаций и консалтинга.
Среди Клиентов Paper Planes такие компании как Тройка Диалог, BUD, Unilever, Universal, Laimon Fresh, Otto group, Mr.Doors, Wendy's, Imperial Tobacco, Совет Федерации, ФНС РФ и многие другие.
Контактное лицо: Баксичева Раиса
Компания: Персона.Lab&Paper Planes GVCG
Добавлен: 22:12, 17.06.2012
Количество просмотров: 754
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |