 |
Агентство Paper Planes проводит ребрендинг сети салонов красоты Персона.Lab
Основополагающей идеей для новой Персона.Lab станет концепция «третьего места» – части городского пространства, которое не является ни работой, ни домом, а представляет из себя комфортное место для общения, встреч с друзьями и коллегами и реализации себя в качестве творческой личности. Новый логотип компании выполнен также в духе концепции третьего места и совмещает в себе сразу несколько идей – это отражение открытого пространства в виде правильного шестиугольника с скругленными краями, а также геолокационного пунсона, демонстрирующего местоположение на карте мегаполиса.
«При разработке новой концепции бренда нам было важно тщательно агрегировать и реплицировать в Бренде, с одной стороны, уникальный культурный код поколения, а с другой стороны, многолетнюю историю Персоны.Lab.» – поделился генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes – Илья Балахнин. «Изначально, в концепцию проекта Персона.Lab были заложены уважение к каждому человеку и развитие творческой личности. Я рад, что очередной виток развития Персоны.Lab не только укрепил наши постулаты, но и дал больше возможностей для их гармоничного развития» – заявил Игорь Стоянов на демонстрации нового логотипа компании. Персона.Lab на Новослободской – именно с этого салона начнется кардинальное изменение всей сети.
Paper Planes – это одно из ведущих агентств России и СНГ в области стратегических коммуникаций и консалтинга.
Среди Клиентов Paper Planes такие компании как Тройка Диалог, BUD, Unilever, Universal, Laimon Fresh, Otto group, Mr.Doors, Wendy's, Imperial Tobacco, Совет Федерации, ФНС РФ и многие другие.
Контактное лицо: Баксичева Раиса
Компания: Персона.Lab&Paper Planes GVCG
Добавлен: 22:12, 17.06.2012
Количество просмотров: 746
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия117 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |