|
Курский филиал «САН ИнБев» получил престижную премию «Золотой Меркурий»
Почетную награду победителям в специальной номинации «За вклад в формирование социально-ответственного бизнеса в Курской области» вручил председатель Курской торгово-промышленной палаты.
Национальная премия в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» учреждена ТПП РФ в 2002 г. Ее цель – развитие бизнеса в России на основе лучших традиций отечественного предпринимательства, динамичное развитие российской экономики, пропаганда идеи социальной ответственности бизнеса.
Курский филиал ОАО «САН ИнБев» - одно из наиболее динамично развивающихся производств Курской области. На предприятии активно внедряются лучшие мировые стандарты по охране труда, промышленной и пищевой безопасности, экологии. Также сотрудникам обеспечено профессиональное обучение, комфортные условия труда, солидный пакет социальных гарантий, достойная заработная плата, дружественные традиции корпоративной жизни.
Среди основных принципов компании – социальная ответственность бизнеса. Пивовары реализуют долгосрочную социальную программу «Нам здесь жить!». Ее задача – помочь жителям сделать город чище и уютнее. Для жителей Сеймского округа Курска традиционными стали ежегодные субботники, инициатором которых выступает «САН ИнБев». Облагораживание территории, обустройство игровых и спортивных площадок, ледовых катков, конкурсы на лучший двор, озеленение скверов – тоже инициатива курских пивоваров.
Пивовары курского филиала «САН ИнБев» по собственной инициативе реализуют и другие важные социальные проекты, например, по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя, борьбе с его продажей несовершеннолетним. Реализуются проекты, направленные на защиту экологии, экономию природных ресурсов, переработку отходов. Оказывается благотворительная помощь, в том числе на проведение городских торжественных мероприятий, на восстановление монастырского комплекса «Коренная пустынь» и пр.
Заслуги предприятия в области реализации социальных проектов на территории Курской области отмечены наградами и благодарностями администрации Курской области, городских властей. Среди них - Грамота Курской Торгово-промышленной палаты, грамота Курского городского Собрания, благодарственные письма администрации Сеймского округа и многие другие.
###
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2011 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 39,046 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «СAН ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России, доля рынка в 2011 году составила 16,4%. Штат компании – более 8000 человек. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 22:17, 17.06.2012
Количество просмотров: 1010
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия134 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия135 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|