|
+ Kuppersberg примет участие в «Мебель-2012»
С 16 по 21 ноября 2012 года Kuppersberg примет участие в 24-ой международной выставке «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» – «Мебель-2012».
"Это весьма ответственное мероприятие для нас и потому мы начинаем готовиться к нему заранее, следуя русской пословице "готовь сани летом..." - говорит Генеральный директор Российского представительства Kuppersberg Максим Штиценбрехер - и как всегда представим несколько прорывных решений, которые, уверен, привлекут самое доброжелательное внимание как бизнес-партнеров, так и конечных потребителей. Ведь в конечном итоге мы работаем именно для них! И могу отметить, что немецкое качество Kuppersberg с доставкой по Москве уже стало известно многим из них".
Выставка «Мебель» проходит ежегодно в Экспоцентре (г. Москва) и отвечает самым высоким выставочным стандартам. В 1997 г. выставка отмечена Знаком Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). В 1998 г. – сертифицирована и отмечена Знаком Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI). С 2003 г. выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.
Работа выставки: 19 ноября – 22 ноября 2012 г. с 10.00 до 18.00 23 ноября 2012 г. 10.00 до 16.00
О компании
Компания Kuppersberg прошла путь от небольшой фирмы до крупного концерна всего за пару лет. Сегодня ее партнерами являются крупнейшие производители кухонной мебели.
Адреса и телефоны Москва, ул. Б. Пироговская, д. 16 Телефон (многоканальный) +7 (495) 565-38-70 Электронная почта: shop@kuppers.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Kuppersberg
Добавлен: 22:43, 15.06.2012
Количество просмотров: 1069
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|