 |
Служба поддержки SAP-решений Softline успешно прошла сертификацию компании SAP
Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, объявляет об успешной сертификации службы поддержки ERP и BI-решений SAP и получении от SAP статуса Центра Экспертиз.
Компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков ERP и BI-решений для среднего бизнеса, предоставляет весь комплекс услуг по решениям SAP, включая консалтинг, внедрение, интеграцию со сторонними приложениями, обучение, хостинг, а также поддержку после запуска в эксплуатацию.
Служба поддержки клиентов Softline оказывает широкий спектр услуг по сопровождению решений SAP, в том числе поставку новых версий, консультационную и техническую поддержку по работе с системой. Решения SAP являются критически важными для бизнеса, поэтому поддержание их постоянной работоспособности – ключевая задача специалистов Softline. В зависимости от потребностей клиентов компания предлагает уровни поддержки с различными возможностями: стандартный, расширенный и полное администрирование системы SAP. Специалисты Softline устраняют ошибки, выявленные в процессе эксплуатации, помогают адаптировать информационную систему к новым требованиям и задачам, обеспечивают оперативное решение возникающих проблем у клиентов.
В начале 2011 года компания SAP приняла решение повысить требования к качеству сопровождения своих клиентов. В рамках партнерской программы по сертификации службы поддержки Softline в течение года проходила квалификацию на соответствие новым высоким требованиям. Количество специалистов отдела техподдержки Softline было расширено до 8 человек, организован прием сообщений об ошибках пользователей в круглосуточном режиме (24*7), время максимальной обработки обращений с высоким приоритетом от клиентов составило четыре часа.
В апреле 2012 года служба поддержки SAP-решений Softline успешно прошла сертификацию компании SAP и получила статус Центра Экспертиз, что подтверждает высокий уровень качества оказываемых услуг и полное соответствие техническим и организационным стандартам SAP.
«Оперативность и качество предлагаемых решений – результат продуманной схемы взаимодействия сотрудников и четкого определения зон их ответственности. В настоящее время 89,4% заявок закрываются в установленные сроки и с высоким показателем удовлетворенности клиентов», – подчеркивает Наталья Прокофьева, координатор службы техподдержки Softline.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 05:21, 19.06.2012
Количество просмотров: 774
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия354 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия354 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия360 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |