|
Служба поддержки SAP-решений Softline успешно прошла сертификацию компании SAP
Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, объявляет об успешной сертификации службы поддержки ERP и BI-решений SAP и получении от SAP статуса Центра Экспертиз.
Компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков ERP и BI-решений для среднего бизнеса, предоставляет весь комплекс услуг по решениям SAP, включая консалтинг, внедрение, интеграцию со сторонними приложениями, обучение, хостинг, а также поддержку после запуска в эксплуатацию.
Служба поддержки клиентов Softline оказывает широкий спектр услуг по сопровождению решений SAP, в том числе поставку новых версий, консультационную и техническую поддержку по работе с системой. Решения SAP являются критически важными для бизнеса, поэтому поддержание их постоянной работоспособности – ключевая задача специалистов Softline. В зависимости от потребностей клиентов компания предлагает уровни поддержки с различными возможностями: стандартный, расширенный и полное администрирование системы SAP. Специалисты Softline устраняют ошибки, выявленные в процессе эксплуатации, помогают адаптировать информационную систему к новым требованиям и задачам, обеспечивают оперативное решение возникающих проблем у клиентов.
В начале 2011 года компания SAP приняла решение повысить требования к качеству сопровождения своих клиентов. В рамках партнерской программы по сертификации службы поддержки Softline в течение года проходила квалификацию на соответствие новым высоким требованиям. Количество специалистов отдела техподдержки Softline было расширено до 8 человек, организован прием сообщений об ошибках пользователей в круглосуточном режиме (24*7), время максимальной обработки обращений с высоким приоритетом от клиентов составило четыре часа.
В апреле 2012 года служба поддержки SAP-решений Softline успешно прошла сертификацию компании SAP и получила статус Центра Экспертиз, что подтверждает высокий уровень качества оказываемых услуг и полное соответствие техническим и организационным стандартам SAP.
«Оперативность и качество предлагаемых решений – результат продуманной схемы взаимодействия сотрудников и четкого определения зон их ответственности. В настоящее время 89,4% заявок закрываются в установленные сроки и с высоким показателем удовлетворенности клиентов», – подчеркивает Наталья Прокофьева, координатор службы техподдержки Softline.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 05:21, 19.06.2012
Количество просмотров: 740
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|