 |
«М-Лайнер» и «Айсберри» рассказали о мороженом из свежего вологодского молока
Коммуникационная группа «М-Лайнер» объявила о начале национальной рекламной кампании бренда мороженого «Жемчужина России», который принадлежит компании «Айсберри». Она пройдет на ТВ городов-милионников с 10 мая по 22 июля под слоганом: «Жемчужина России» - мороженое из свежего вологодского молока» и направлена на увеличение знания бренда среди его потенциальных потребителей, а также на увеличение его продаж. Компания «М-Лайнер» будет осуществлять медийную поддержку, разработкой же креативной концепции занималась команда компании «Айсберри». «Мы чрезвычайно высоко ценим тот факт, что наше агентство начинает сотрудничать с российским производителем мороженого, занимающим одно из лидирующих мест на российском рынке, говорит директор отдела по работе с клиентами КГ «М-Лайнер» Нелли Стрелкова. - И надеемся, что наша работа для компании «Айсберри» позволит ей занять доминирующую позицию на рынке. «В этой рекламной кампании мы хотим подчеркнуть основное достоинство мороженого «Жемчужина России». Суть очень проста — оно производится из свежего молока вологодских коров, - говорит Анна Николаева, менеджер по продвижению компании «Айсберри». - Это выделяет его среди конкурирующих брендов, в производстве которых зачастую используются различные варианты сублимированного и сухого молока, а также молочной сыворотки. Наши коровы, может быть, не самые лучшие представительницы российской актерской школы, но они дают исключительно качественное молоко, из которого мы делаем вкусное и натуральное мороженое. Именно это мы хотели сообщить нашей целевой аудитории, к которой относятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. В качестве медийного партнера мы выбрали коммуникационную группу «М-Лайнер», поскольку их предложение мы сочли наиболее привлекательным по стоимости и эффективному охвату аудитории». Марка эскимо «Жемчужина России» появилась на рынке в 2010 году и в настоящий момент занимает достойное место среди топ-10 самых популярных российских эскимо.
Ссылка на видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=E2MkZqtOCQA&feature=youtu.be
Команда КГ «М-Лайнер»: Баинг-директор – Шуваликов Илья Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко PR-менеджер – Валерия Сударикова
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационная Группа «М-Лайнер»
Добавлен: 06:18, 19.06.2012
Количество просмотров: 733
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |