|
«М-Лайнер» и «Айсберри» рассказали о мороженом из свежего вологодского молока
Коммуникационная группа «М-Лайнер» объявила о начале национальной рекламной кампании бренда мороженого «Жемчужина России», который принадлежит компании «Айсберри». Она пройдет на ТВ городов-милионников с 10 мая по 22 июля под слоганом: «Жемчужина России» - мороженое из свежего вологодского молока» и направлена на увеличение знания бренда среди его потенциальных потребителей, а также на увеличение его продаж. Компания «М-Лайнер» будет осуществлять медийную поддержку, разработкой же креативной концепции занималась команда компании «Айсберри». «Мы чрезвычайно высоко ценим тот факт, что наше агентство начинает сотрудничать с российским производителем мороженого, занимающим одно из лидирующих мест на российском рынке, говорит директор отдела по работе с клиентами КГ «М-Лайнер» Нелли Стрелкова. - И надеемся, что наша работа для компании «Айсберри» позволит ей занять доминирующую позицию на рынке. «В этой рекламной кампании мы хотим подчеркнуть основное достоинство мороженого «Жемчужина России». Суть очень проста — оно производится из свежего молока вологодских коров, - говорит Анна Николаева, менеджер по продвижению компании «Айсберри». - Это выделяет его среди конкурирующих брендов, в производстве которых зачастую используются различные варианты сублимированного и сухого молока, а также молочной сыворотки. Наши коровы, может быть, не самые лучшие представительницы российской актерской школы, но они дают исключительно качественное молоко, из которого мы делаем вкусное и натуральное мороженое. Именно это мы хотели сообщить нашей целевой аудитории, к которой относятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. В качестве медийного партнера мы выбрали коммуникационную группу «М-Лайнер», поскольку их предложение мы сочли наиболее привлекательным по стоимости и эффективному охвату аудитории». Марка эскимо «Жемчужина России» появилась на рынке в 2010 году и в настоящий момент занимает достойное место среди топ-10 самых популярных российских эскимо.
Ссылка на видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=E2MkZqtOCQA&feature=youtu.be
Команда КГ «М-Лайнер»: Баинг-директор – Шуваликов Илья Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко PR-менеджер – Валерия Сударикова
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационная Группа «М-Лайнер»
Добавлен: 06:18, 19.06.2012
Количество просмотров: 714
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|