 |
В ICON сменился генеральный директор
Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора. Наталья приступила к исполнению своих обязанностей 1 июня 2012 года. В новой должности Наталья Ивачкина будет отвечать за развитие бизнеса ICON. В компании уверены, что 12-летний опыт в сфере рекламы и экспертизы, полученный в ходе становления бизнеса ICON, позволит Наталье добиться всех поставленных целей и увеличить прибыльность и эффективность работы агентства. «Мои ключевые задачи в должности генерального директора ICON – это дальнейшее укрепление качества работы с клиентами и развитие сотрудничества по всем направлениям BTL коммуникаций с международными и ведущими российскими брендами. В ближайшее время мы расширим спектр наших услуг направлением digital маркетинг, что позволит усилить коммуникационную составляющую наших проектов и укрепить позиционирование агентства, заложенное в его названии: ICON – Interactive Contact», — комментирует свое назначение Наталья Ивачкина. Наталья Ивачкина закончила экономический факультет РГГУ. Её карьера в ICON началась со дня основания агентства и предполагала ведение таких крупных клиентов, как Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Cordiant, Iglo. Под руководством Натальи агентство ICON прошло путь от новичка до сильного игрока на рекламном рынке, которого выбирают своим партнером ведущие компании-производители и рекламодатели. В 2012 году агентство ICON завоевало несколько важных наград: «Золото BTL» в конкурсе некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» и «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая полевая реализация» с проектом «Мобильный сэмплинг Nestea» и не собирается на этом останавливаться.
Справка об агентстве ICON: Агентство ICON существует на рынке с 2009 года. Член РАМУ. Обладатель «Серебряного Меркурия-2012». Ключевые клиенты: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Риттер Спорт.
Контактное лицо: Валерия
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Добавлен: 06:23, 19.06.2012
Количество просмотров: 902
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |