 |
Game Insight выделяет 3 миллиона долларов на маркетинг первых проектов издательского направления
Москва, Россия, 18 июня 2012 года - компания Game Insight объявляет маркетинговый бюджет на запуск первых игр издательского подразделения и анонсирует запуск сайта для разработчиков игр.
В начале весны компания Game Insight, разработчик и издатель игр, собравших стомиллионную аудиторию, объявила об открытии издательского подразделения. К настоящему моменту уже подписан договор о сотрудничестве с московской компанией Drimmi, в рамках которого будет издана целая линейка игр (в числе которых такой хит как Gone Fishing). Также началась подготовка к изданию игровых проектов от ряда других амбициозных студий. Game Insight приглашает игровые компании к сотрудничеству в области издания игр на мобильных платформах. Компания готова делиться своим опытом, который приобрела при запуске всемирно известных проектов: Загадочный дом (№1 приложений для iPad в мире), Моя страна (№1 приложений для iPad и Android в мире), Остров (занимавший позицию №1 в категории Бестселлер для Android более 6 месяцев) и др.
По словам президента компании Алисы Чумаченко: "Game Insight стремится расширить свое и без того внушительное портфолио новыми интересными и многообещающими проектами на всех платформах. И если вы, так же, как и мы, страстно любите хорошие мобильные игры, хотите, чтобы о них узнал весь мир, мы ждем вас!".
Уже этим летом Game Insight Publishing планирует потратить три миллиона долларов на продвижение проектов, которые были отобраны с момента открытия направления. Сегодня у каждой игровой компании есть возможность начать сотрудничество с издательским подразделением Game Insight! Для этого достаточно перейти на специально созданный партнерский сайт http://publishing.game-insight.com/ru/ и оставить свою заявку.
По всем вопросам партнерства и издания ваших игр вы можете обращаться к представителям издательского подразделения Game Insight, отправив письмо по адресу publishing@game-insight.com Больше информации – на www.game-insight.com
Контактное лицо: Alla
Компания: Game Insight
Добавлен: 06:30, 19.06.2012
Количество просмотров: 801
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия158 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия165 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |