 |
26 июня в 19:00 BetOnMarkets проводит обучающий вебинар на тему типов ставок
26 июня в 19 часов по Москве BetOnMarkets проведет очередной обучающий вебинар на тему типов ставок, которые предлагаются на Betonmarkets.
Типы ставок на Betonmarkets - вебинар для начинающих- http://goo.gl/KE3WN В ходе данного вебинара Вы ознакомитесь со следующей информацией:
1. Какие типы ставок мы предлагаем 2. Различия между ставками и важные подробности ставок 3. Краткий обзор рынков
Хотя данный вебинар направлен скорее на начинающих, участвовать в нем могут все желающие. Также смотрите обучающие видео на нашем канале youtubehttp://record.betonmarkets.com/_cOPpewtJN-bsP_BZ5nQwFmNd7ZgqdRLk/100/
С уважением,
BetOnMarkets.com
Контактное лицо: Ольга Бордж
Компания: BetOnMarkets
Добавлен: 06:33, 19.06.2012
Количество просмотров: 696
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия259 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |