 |
Stella Artois продлевает партнерство с Каннским кинофестивалем
Stella Artois, по официальному заявлению компании, продлевает партнерство с Каннским кинофестивалем до 2015 г.
В основе партнерства Stella Artois с одним из самых знаменитых в мире кинофестивалей лежит давняя поддержка брендом выдающегося мастерства в кинематографе. Во время фестиваля в этом году Stella Artois вновь предоставила кинолюбителям разных стран возможность увидеть уникальные фильмы на частных просмотрах и эксклюзивных мероприятиях в Каннах и во всем мире. Для самых удачливых поклонников Stella Artois, выигравших путешествие на кинофестиваль в Каннах (а такой шанс выпадает только раз в жизни!), главный приз включал в себя не только размещение в престижном пятизвездочном отеле Majestic Barriere Hotel, но и уникальный шанс пройтись по красной ковровой дорожке во Дворце фестивалей перед просмотром конкурсного фильма. В России победителем акции «Открой мир кино в Каннах» стал Альберт Салимгараев из Набережных Челнов.
В Каннах победители могли также посетить знаменитый каннский киноклуб - Cannes Cinema Club, расположенный прямо на знаменитой набережной Круазетт. Открытый только на время фестиваля текущего года, Cannes Cinema Club предоставил гостям возможность вернуться в Канны прошлого, примерно в 1963 год, во времена, которые, как считают в клубе и как гласит легенда, явились вдохновением для всемирно известных эпизодов в великих фильмах. Наполненный элегантным изысканным киностилем той эпохи, Cannes Cinema Club стал на время фестиваля местом, где проходил целый ряд мероприятий с участием партнеров, включая IFC Films, The Film Society of Lincoln Centre, Mubi и Little White Lies. Среди участвующих в них актеров и режиссеров были Гарретт Хедлунг (Garrett Hedlund), звезда официального конкурсного фильма «На дороге» («On The Road»), и Келлан Лутц (Kellan Lutz), звезда фильма «Сумерки. Сага. Рассвет» («Twilight»), которые также нашли время насладиться бокалом Stella Artois. Интервью для прессы в клубе провела звезда и режиссер фильма «Miss Lovely», официально отобранного в программу «Особый взгляд».
«Каннский кинофестиваль – это сплошное удовольствие, окружающее гениев кинематографа, и мы с большим воодушевлением расширяем свои партнерские связи с этим мероприятием, – говорит Пабло Фирпо (Pablo Firpo), главный маркетинг-менеджер бренда Stella Artois. – Мы восхищаемся выдающимися продюсерами и режиссерами, ежегодно приезжающими на Каннский кинофестиваль, чтобы показать свое искусство, и рассчитываем на продолжение сотрудничества с традиционным кинофестивалем в Каннах».
Более подробную информацию о Cannes Cinema Club и Stella Artois вы найдете на сайте: www.stellaartois.com
Stella Artois® Stella Artois® – часть традиции бельгийского пивоварения, которая уходит своими корнями в далекий 1366 год. Это бельгийское пиво, которое присутствует более чем в 80 странах. Stella Artois® – светлое пиво низового брожения («пильзнер»). Это пиво с умеренным содержанием солода, богатым вкусом с легким оттенком горечи, которое прекрасно уталяет жажду. Чтобы раскрыть все прекрасные качества этого лагера золотого стандарта, Stella Artois® лучше всего подавать охлажденным до 3-5 градусов Цельсия и в уникальном бокале Stella Artois® Chalice согласно 9-шаговому Ритуалу налива.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 06:33, 19.06.2012
Количество просмотров: 793
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |