Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Stella Artois продлевает партнерство с Каннским кинофестивалем

Stella Artois, по официальному заявлению компании, продлевает партнерство с Каннским кинофестивалем до 2015 г.

В основе партнерства Stella Artois с одним из самых знаменитых в мире кинофестивалей лежит давняя поддержка брендом выдающегося мастерства в кинематографе. Во время фестиваля в этом году Stella Artois вновь предоставила кинолюбителям разных стран возможность увидеть уникальные фильмы на частных просмотрах и эксклюзивных мероприятиях в Каннах и во всем мире. Для самых удачливых поклонников Stella Artois, выигравших путешествие на кинофестиваль в Каннах (а такой шанс выпадает только раз в жизни!), главный приз включал в себя не только размещение в престижном пятизвездочном отеле Majestic Barriere Hotel, но и уникальный шанс пройтись по красной ковровой дорожке во Дворце фестивалей перед просмотром конкурсного фильма. В России победителем акции «Открой мир кино в Каннах» стал Альберт Салимгараев из Набережных Челнов.

В Каннах победители могли также посетить знаменитый каннский киноклуб - Cannes Cinema Club, расположенный прямо на знаменитой набережной Круазетт. Открытый только на время фестиваля текущего года, Cannes Cinema Club предоставил гостям возможность вернуться в Канны прошлого, примерно в 1963 год, во времена, которые, как считают в клубе и как гласит легенда, явились вдохновением для всемирно известных эпизодов в великих фильмах. Наполненный элегантным изысканным киностилем той эпохи, Cannes Cinema Club стал на время фестиваля местом, где проходил целый ряд мероприятий с участием партнеров, включая IFC Films, The Film Society of Lincoln Centre, Mubi и Little White Lies. Среди участвующих в них актеров и режиссеров были Гарретт Хедлунг (Garrett Hedlund), звезда официального конкурсного фильма «На дороге» («On The Road»), и Келлан Лутц (Kellan Lutz), звезда фильма «Сумерки. Сага. Рассвет» («Twilight»), которые также нашли время насладиться бокалом Stella Artois. Интервью для прессы в клубе провела звезда и режиссер фильма «Miss Lovely», официально отобранного в программу «Особый взгляд».

«Каннский кинофестиваль – это сплошное удовольствие, окружающее гениев кинематографа, и мы с большим воодушевлением расширяем свои партнерские связи с этим мероприятием, – говорит Пабло Фирпо (Pablo Firpo), главный маркетинг-менеджер бренда Stella Artois. – Мы восхищаемся выдающимися продюсерами и режиссерами, ежегодно приезжающими на Каннский кинофестиваль, чтобы показать свое искусство, и рассчитываем на продолжение сотрудничества с традиционным кинофестивалем в Каннах».

Более подробную информацию о Cannes Cinema Club и Stella Artois вы найдете на сайте: www.stellaartois.com

Stella Artois®
Stella Artois® – часть традиции бельгийского пивоварения, которая уходит своими корнями в далекий 1366 год. Это бельгийское пиво, которое присутствует более чем в 80 странах. Stella Artois® – светлое пиво низового брожения («пильзнер»). Это пиво с умеренным содержанием солода, богатым вкусом с легким оттенком горечи, которое прекрасно уталяет жажду. Чтобы раскрыть все прекрасные качества этого лагера золотого стандарта, Stella Artois® лучше всего подавать охлажденным до 3-5 градусов Цельсия и в уникальном бокале Stella Artois® Chalice согласно 9-шаговому Ритуалу налива.

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 06:33, 19.06.2012 Количество просмотров: 846


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия70
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия466
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия456
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия160
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия380
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия404
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия267
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия210
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия146
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия232
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия201
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия298
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru