 |
Компания «САН ИнБев» приняла участие во всероссийской акции «Открытые пивоварни»
В рамках этой акции для всех желающих открыли свои двери девять пивоваренных заводов компании «САН ИнБев» – в Иванове, Омске, Иркутске, Перми, Клину, Новочебоксарске, Курске, Волжском и Саранске. В общей сложности в этот день более 500 гостей посетили производства.
В компании «САН ИнБев» подошли к празднику и акции творчески и разработали для гостей специальную программу мероприятий, которая позволила познакомиться с тонкостями производства напитка с богатейшей 2000-летней историей. Например, в Перми мероприятие совпало с чествованием тысячного гостя, который посетил предприятие с начала функционирования на заводе проекта "Промышленный туризм", и открытием специализированного фирменного магазина "У Пивовара". В нем теперь можно будет найти не только полюбившиеся марки пива, но и приятные и полезные аксессуары.
Посетить производственные цеха «САН ИнБев» смогли не только потребители напитка, но и те, кого в первую очередь интересуют современные технологии и действующее производство. Среди гостей были потребители, представители СМИ, а также органов власти и общественных организаций. Каждый участник экскурсии смог лично увидеть, в каких условиях и из какого сырья варится пиво, узнать, каким образом достигается высокий уровень качества продукта и насколько оправданы существующие мифы о пиве. Все они познакомились с основными стадиями приготовления настоящего пива: от варки ароматного хлебного сусла до розлива готового продукта. Гости с интересом наблюдали, как в огромных чанах варится настоящее пиво, а затем бутылки, банки и ПЭТ-упаковки бегут по линиям транспортеров.
Однако в первую очередь целью акции было объяснить важность культуры ответственного потребления, неотъемлемой частью которой являются меры, направленные на ограничение доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции, умеренное потребление, а также отказ от алкоголя тех, кто намерен сесть за руль.
«Акция «Открытые пивоварни» призвана не только рассказать потребителям о процессе пивоварения, но и познакомить с богатыми традициями пивоваров и культурой потребления пенного напитка, - комментирует Андрей Губка, Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «Анхойзер-Буш ИнБев» зоны Центральной и Восточной Европы. - Пиво это благородный напиток с многовековой историей. Задача пивоваренной отрасли - демонстрировать эту культуру и напоминать об ответственном потреблении пива». Так, на ряде предприятий для гостей были проведены мастер-классы, акции, связанные с культурой ответственного потребления напитка. Например, в Курске прошел круглый стол на тему мифов о пиве, а в Ангарске пивовары компании «САН ИнБев» в этот день открыли специализированный класс для изучения истории и культуры пива, обучения. По окончании акции позитивные эмоции остались, как у посетителей, так и у сотрудников «САН ИнБев», которые провели свой профессиональный праздник – День пивовара в кругу настоящих любителей их продукции.
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2011 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 39,046 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «СAН ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России, доля рынка в 2011 году составила 16,4%. Штат компании – более 8000 человек. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 06:33, 19.06.2012
Количество просмотров: 757
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |