Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «САН ИнБев» приняла участие во всероссийской акции «Открытые пивоварни»

В рамках этой акции для всех желающих открыли свои двери девять пивоваренных заводов компании «САН ИнБев» – в Иванове, Омске, Иркутске, Перми, Клину, Новочебоксарске, Курске, Волжском и Саранске. В общей сложности в этот день более 500 гостей посетили производства.

В компании «САН ИнБев» подошли к празднику и акции творчески и разработали для гостей специальную программу мероприятий, которая позволила познакомиться с тонкостями производства напитка с богатейшей 2000-летней историей. Например, в Перми мероприятие совпало с чествованием тысячного гостя, который посетил предприятие с начала функционирования на заводе проекта "Промышленный туризм", и открытием специализированного фирменного магазина "У Пивовара". В нем теперь можно будет найти не только полюбившиеся марки пива, но и приятные и полезные аксессуары.

Посетить производственные цеха «САН ИнБев» смогли не только потребители напитка, но и те, кого в первую очередь интересуют современные технологии и действующее производство. Среди гостей были потребители, представители СМИ, а также органов власти и общественных организаций. Каждый участник экскурсии смог лично увидеть, в каких условиях и из какого сырья варится пиво, узнать, каким образом достигается высокий уровень качества продукта и насколько оправданы существующие мифы о пиве. Все они познакомились с основными стадиями приготовления настоящего пива: от варки ароматного хлебного сусла до розлива готового продукта. Гости с интересом наблюдали, как в огромных чанах варится настоящее пиво, а затем бутылки, банки и ПЭТ-упаковки бегут по линиям транспортеров.

Однако в первую очередь целью акции было объяснить важность культуры ответственного потребления, неотъемлемой частью которой являются меры, направленные на ограничение доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции, умеренное потребление, а также отказ от алкоголя тех, кто намерен сесть за руль.

«Акция «Открытые пивоварни» призвана не только рассказать потребителям о процессе пивоварения, но и познакомить с богатыми традициями пивоваров и культурой потребления пенного напитка, - комментирует Андрей Губка, Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «Анхойзер-Буш ИнБев» зоны Центральной и Восточной Европы. - Пиво это благородный напиток с многовековой историей. Задача пивоваренной отрасли - демонстрировать эту культуру и напоминать об ответственном потреблении пива». Так, на ряде предприятий для гостей были проведены мастер-классы, акции, связанные с культурой ответственного потребления напитка. Например, в Курске прошел круглый стол на тему мифов о пиве, а в Ангарске пивовары компании «САН ИнБев» в этот день открыли специализированный класс для изучения истории и культуры пива, обучения.

По окончании акции позитивные эмоции остались, как у посетителей, так и у сотрудников «САН ИнБев», которые провели свой профессиональный праздник – День пивовара в кругу настоящих любителей их продукции.

«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2011 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 39,046 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «СAН ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России, доля рынка в 2011 году составила 16,4%. Штат компании – более 8000 человек. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 06:33, 19.06.2012 Количество просмотров: 776


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru