 |
Смоленскэнерго увеличивает объемы технологического присоединения
Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению за 1 квартал 2012 года. Общий объем поданных заявок на техприсоединение за отчетный период составил 929 единиц. Всего за истекший срок заключено 823 договоров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 12,43%. Заявленная мощность за 1 квартал 2012 года порядка 64 МВт. Всего в течение 2012 года смоленские энергетики планируют подключить к сетям порядка 1270 электроустановок потребителей, в числе которых объекты индивидуального жилищного строительства, промышленности и агропромышленного комплекса. Смоленскэнерго заботится о комфорте потребителей и качественном сервисном обслуживании. Об условиях технологического присоединения клиенты компании могут узнать с помощью бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на официальном сайте www.mrsk-1.ru или в Центрах обслуживания клиентов, которые предоставляют подробную информацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» постоянно совершенствует систему комплексного обслуживания клиентов, следя за качеством предоставляемых услуг. Таким образом, смоленские энергетики способствуют развитию экономики и промышленности региона, вносят вклад в реализацию инновационных проектов области.
Контактное лицо: осо
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 01:53, 21.06.2012
Количество просмотров: 804
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |