Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MEET UP – HTC СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ

Entertainment команда агентства GLOBAL POINT организовала региональный тур НТС Meet Up в рамках вывода на российский рынок новой серии смартфонов HTC One. Серия вечеринок прошла в 7-и крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге в марте-мае 2012.

Перед агентством стояла задача разработать концепцию и реализовать серию мероприятий «под ключ». В основу концепции HTC Meet Up легла тема синергии технологичности и стиля, актуальная не только в мире гаджетов, но и во всех сферах жизни современного человека.

Первое событие HTC Meet Up состоялось 30 марта’12 в московском центре дизайна ARTPLAY. В этот день пространство лофта обрело очертания высокотехнологичной мастерской. Авангардные позиции компании HTC в области новейших технологий подчеркнула уникальная интерактивная зона с настольными играми MindFlex, где каждый гость мероприятия смог протестировать технологию, позволяющую с помощью силы мысли передвигать в воздухе шарик диаметром 3 см. Фото зона HTC Friends’ Wall с моментальными фотографиями и табличками-дудлами акцентировала внимание на высоком классе и стиле мероприятия. А фотовыставка, представленная на событии, рассказала гостям о том, как проходило тестирование возможностей камер смартфонов новой серии. Авторами фото-проекта выступили гуру слова и техники: Владимир Нескоромный, главный редактор журнала “Photo&Video”, и Павел Самсонов, главный редактор журнала «Фотомастерская».

«Серия вечеринок европейского формата «Meet Up – HTC собирает друзей» была впервые представлена в регионах России. Организация такого масштабного тура подчеркивает доверие компании HTC к GLOBAL POINT в рамках стратегического партнерства. Мы очень довольны результатами тура НТС Meet Up», - Анна Арсеньева, менеджер по маркетингу HTC.

«3 месяца подготовки, 2 месяца реализации проекта, 7 городов с локальным колоритом, более 3 000 довольных гостей! Это было грандиозно! За время тура рабочие группы со стороны клиента и Агентства сплотились по-настоящему, и по завершении последнего мероприятия, состоявшегося 18 мая в Екатеринбурге, договорились о продолжении сотрудничества», - Анастасия Козлова, Senior Account Manager.

РАБОЧАЯ ГРУППА:
Анастасия Козлова– Senior Account Manager
Анастасия Литкевич – Account Executive Manager
Анна Павлючкова – Event Manager
Сергей Лапшенков– Event Manager
Алексей Самойлов – Head of EPR GP Moscow

NOTES FOR EDITORS:

GLOBAL POINT Communication Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative.
Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production.
Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management.
Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS).
Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.

CONTACT US:
NEW YORK| 27 West 24th street, suite 411, New York, NY 10010, USA, +1 347 599 2082
ST.PETERSBURG| Petrogradskaya emb. 22A, 197046 St.Petersburg, Russia, +7 812 325 8670
HAMBURG| Lagerstr. 30A, 20357 Hamburg, Germany
MOSCOW| Petropavlovsky per., 5/1, 109028 Moscow, Russia, +7 495 632 01 65

Контактное лицо: Наталья Жириновская
Компания: GLOBAL POINT Agency
Добавлен: 11:49, 21.06.2012 Количество просмотров: 958


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия230
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия136
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия232
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия160
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия209
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия144
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru