 |
MEET UP – HTC СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ
Entertainment команда агентства GLOBAL POINT организовала региональный тур НТС Meet Up в рамках вывода на российский рынок новой серии смартфонов HTC One. Серия вечеринок прошла в 7-и крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге в марте-мае 2012.
Перед агентством стояла задача разработать концепцию и реализовать серию мероприятий «под ключ». В основу концепции HTC Meet Up легла тема синергии технологичности и стиля, актуальная не только в мире гаджетов, но и во всех сферах жизни современного человека.
Первое событие HTC Meet Up состоялось 30 марта’12 в московском центре дизайна ARTPLAY. В этот день пространство лофта обрело очертания высокотехнологичной мастерской. Авангардные позиции компании HTC в области новейших технологий подчеркнула уникальная интерактивная зона с настольными играми MindFlex, где каждый гость мероприятия смог протестировать технологию, позволяющую с помощью силы мысли передвигать в воздухе шарик диаметром 3 см. Фото зона HTC Friends’ Wall с моментальными фотографиями и табличками-дудлами акцентировала внимание на высоком классе и стиле мероприятия. А фотовыставка, представленная на событии, рассказала гостям о том, как проходило тестирование возможностей камер смартфонов новой серии. Авторами фото-проекта выступили гуру слова и техники: Владимир Нескоромный, главный редактор журнала “Photo&Video”, и Павел Самсонов, главный редактор журнала «Фотомастерская».
«Серия вечеринок европейского формата «Meet Up – HTC собирает друзей» была впервые представлена в регионах России. Организация такого масштабного тура подчеркивает доверие компании HTC к GLOBAL POINT в рамках стратегического партнерства. Мы очень довольны результатами тура НТС Meet Up», - Анна Арсеньева, менеджер по маркетингу HTC.
«3 месяца подготовки, 2 месяца реализации проекта, 7 городов с локальным колоритом, более 3 000 довольных гостей! Это было грандиозно! За время тура рабочие группы со стороны клиента и Агентства сплотились по-настоящему, и по завершении последнего мероприятия, состоявшегося 18 мая в Екатеринбурге, договорились о продолжении сотрудничества», - Анастасия Козлова, Senior Account Manager.
РАБОЧАЯ ГРУППА: Анастасия Козлова– Senior Account Manager Анастасия Литкевич – Account Executive Manager Анна Павлючкова – Event Manager Сергей Лапшенков– Event Manager Алексей Самойлов – Head of EPR GP Moscow
NOTES FOR EDITORS:
GLOBAL POINT Communication Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.
CONTACT US: NEW YORK| 27 West 24th street, suite 411, New York, NY 10010, USA, +1 347 599 2082 ST.PETERSBURG| Petrogradskaya emb. 22A, 197046 St.Petersburg, Russia, +7 812 325 8670 HAMBURG| Lagerstr. 30A, 20357 Hamburg, Germany MOSCOW| Petropavlovsky per., 5/1, 109028 Moscow, Russia, +7 495 632 01 65
Контактное лицо: Наталья Жириновская
Компания: GLOBAL POINT Agency
Добавлен: 11:49, 21.06.2012
Количество просмотров: 931
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |