 |
ARBYTE усовершенствовал гарантийную поддержку графических станций ARBYTE
19 июня 2012 г., Москва – группа ARBYTE, отечественный производитель и поставщик ИТ-решений для корпоративного рынка, объявила о распространении расширенного сервисного обслуживания для всех моделей профессиональных графических станций ARBYTE CADStation. Теперь, приобретая графические станции под торговой маркой ARBYTЕ, заказчик получает право на гарантийное обслуживание на территории эксплуатации в течение 2 лет после покупки. Данное условие распространяется для графических станций, произведенных с 13 июня 2012 г., и на всей территории России.
В 2005 году ARBYTE, первый в России, ввел 5-летнюю гарантию на всю продукцию под торговой маркой ARBYTE – графические станции, настольные и серверные системы. Гарантийное обслуживание осуществлялось в авторизованных сервисных центрах России и СНГ. Теперь, в течение 5 лет после покупки, специалисты сервисных центров ARBYTE в течение 2-х лет осуществляют выезд на территорию заказчика для устранения проблем с оборудованием и еще в течение 3-х лет обслуживают оборудование в сервисном центре. Гарантированное время восстановления работоспособности – в течение 24 часов с момента поступления заявки, в сложных случаях, требующих замену комплектующих - до 5 рабочих дней. И что особенно важно, это никак не повлияло на стоимость профессиональных графических станций. При необходимости заказчик может продлить расширенное обслуживание на месте эксплуатации, приобретя дополнительную услугу ASP3 Standart (сервисный пакет, гарантирующий выезд специалиста и восстановление работоспособности оборудования в теч-е 24 часов после обращения, действительный в течение 3-х лет).
Расширенное гарантийное обслуживание позволит заказчикам минимизировать простои в работе по причине выхода из строя оборудования, а также снизить организационные и временные затраты на отправку оборудования в сервисный центр. Особенно критичен выход из строя серверов, поэтому в ближайшее время ARBYTE планирует ввести расширенную поддержку серверных систем.
Подробную информацию о гарантийном обслуживании продукции ARBYTE, информацию о сервисных центрах в городах РФ и СНГ, а также о дополнительных сервисных пакетах вы можете найти на сайте www.arbyte.ru в разделе «Сервис и поддержка»: http://www.arbyte.ru/support/support/index.shtml
О группе ARBYTE Группа компаний ARBYTE – разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность ARBYTE включает производство офисных систем, профессиональных графических станций, серверов, систем хранения данных, высокопроизводительных решений, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение.
www.arbyte.ru
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTEe
Добавлен: 11:51, 21.06.2012
Количество просмотров: 915
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия43 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |