 |
Работать с Mirapolis Virtual Room стало еще удобней – с июня для всех тарифных планов увеличено количество дискового пространства
Москва, 19 июня 2012 года. – Компания Aflex Distribution, являющаяся эксклюзивным представителем компании Mirapolis в России, СНГ и странах Балтии, объявляет о новых возможностях для всех пользователей решения Mirapolis Virtual Room – с июня на всех тарифных планах аренды системы в несколько раз увеличено количество дискового пространства. Российская компания-разработчик Mirapolis с 2002 года специализируется на создании и внедрении программных продуктов для автоматизации учебных центров, управления электронным обучением, тестированием и оценкой персонала, построения систем управления знаниями и систем для проведения видеоконференций. Продукт Mirapolis Virtual Room был разработан для проведения видеоконференций, вебинаров и удаленной совместной работы в реальном времени. Благодаря большому разнообразию инструментов взаимодействия решение может применяться для любых видов виртуальных встреч, для участия в которых необходимы только веб-браузер и flash-плеер.
С июня компания Mirapolis значительно увеличила количество дискового пространства для всех тарифных планов Mirapolis Virtual Room: пользователям тарифа Стандарт предоставлено 3 Гб дискового пространства, что в 10 раз больше, чем раньше, а тарифа Профессионал – 4 Гб. Дисковое пространство может быть использовано для хранения записей вебинаров и других онлайн-встреч, а также контента тех ресурсов, которые были подгружены в систему.
Mirapolis Virtual Room – это система для проведения веб-конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний – любых видов онлайн-встреч, которые можно проводить независимо от местонахождения и количества участников. При этом не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение, для работы достаточно иметь любой веб-браузер с установленным флэш-плеером. Возможности решения могут быть использованы в различных областях деятельности – в маркетинге, продажах и выстраивании отношений с клиентами, обучении.
«Данное нововведение было принято по многочисленным просьбам клиентов, успешно использующих Mirapolis Virtual Room в своей работе. Увеличение дискового пространства открывает новые возможности по хранению информации, которая может быть полезна как сотрудникам, так и партнерам организации. Теперь процесс интерактивного обучения станет непрерывным: тот, кто не смог присутствовать на вебинаре, всегда сможет посмотреть его в записи в любое удобное для него время».
Подробную информацию о компании Mirapolis и Mirapolis Virtual Room можно получить на официальном сайте: www.virtualroom.ru.
Контактное лицо: Елена Денисович
Компания: Aflex Distribution
Добавлен: 11:52, 21.06.2012
Количество просмотров: 867
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия176 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия209 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |